Я расскажу тебе эпизод из своей жизни. Дело было недавно. Я случайно оказался в Подмосковье, в одном подмосковных городков, без машины, и мне надо было как-то выбираться в Москву. Дело было днем, я пошел на вокзал в надежде уехать на электричке. А ее не было. Ну, знаешь, длинные интервалы, то, се... И тут мимо проходит скорый. Я машинально замечаю в окне красивую девушку... Поезд идет вдоль перрона медленно, и я успеваю ее рассмотреть. Хорошая большая грудь, статная, длинные густые волосы, взгляд осмысленный и живой — эх, хороша! Я на обледенелом перроне, когда уеду — неизвестно, и для меня она — как мираж. Мне даже приходит в голову что-то романтическое... Жаль, что рядом в купе сидит какой-то паренек с банкой пива — наверно, ее бойфренд.
Но тут скорый встает! Встает там, где он никогда не должен останавливаться — на обычном полустанке.
Я медленно иду вдоль состава, ни на что не надеясь. И вдруг — открывается дверь вагона, и выскакивает тот самый парень, уже без пива! С сумкой, он орет проводникам «спасибо» и сваливает — уговорил проводников его выпустить здесь. Двери открыты; я кидаюсь к ним и кричу проводникам — полсотни, до Москвы прихватите? — А, садись! Я заскакиваю в вагон, они запирают дверь...
Куда тебя? А, иди в последнее купе, там почти свободно!
Я иду в последнее купе... Там сидит ТА девушка. Одна. И пустая банка из-под пива. Тот парень был просто попутчик.
Я, стало быть, прошел сквозь стены! А до Москвы ехать — еще как минимум час... И главное — девушка смотрит на меня как-то странно, с каким-то сильным интересом. Оказывается, она тоже заметила меня там, на перроне. И тоже у нее мелькнуло что-то вроде сожаления...
Разговорились. Так, пустяки — кто вы, да откуда: Она учится в Москве, будущий юрист, ездила к родным на Украину. Внезапно я почувствовал, что у меня стало пересыхать горло, а сердце забилось как-то уж очень сильно. В разговоре возникали паузы. Эх, была не была! Закрою-ка дверь! Если Оля станет возражать — что ж, ничего не попишешь...
Она не возразила. Поезд больше стоял, чем ехал. Внезапно я принял решение. Я подсел на ее полку и обнял ее. Она не сопротивлялась, и какое-то время мы продолжали как бы просто разговаривать — только дыхание у нас обоих почему-то начало учащаться... Я стал ее целовать — и не удержался, положил руку на ее роскошную грудь! Ее губы были мягки, но пассивны. Я стал сжимать ее грудь сильней, а сам стал целовать и лизать ее лицо, потом — ушки, и спускаться к шее, в восхитительную ложбинку между шеей и плечом, которую я так люблю у женщин!
Она стала постанывать и шептала «нет, что ты!», забыв, что мы только что были на «вы». Я понял, что сейчас трахну ее, прямо здесь! Мой член встал, как верный конь при звуке трубы.
Я захотел ощутить ее груди без одежды, захотел, чтобы она голая взяла в рот мой стоящий дыбом член. Залез под кофту, задрал лифчик — груди упали в мои ладони. «Оля! Иди ко мне! Дай мне свои губы!» Она пыталась отстраниться, но потом вдруг так впилась своими губами в мои!
О! Какой у нее был язычок, как сплетались наши языки, как я ласкал ее небо и осторожно всасывал ее губы и язык в себя. Я подумал, что скоро я также пососу ее ДРУГИЕ губы, и по ее шальным глазам увидел, что она подумала то же самое!
— Сейчас! — она встала. — ЧТо ты такой быстрый?
— Я хочу тебя трахнуть! — сказал я ей честно, покрывая поцелуями ее грудь. У тебя великолепные бедра, я хочу, чтобы ты встала раком. Часто ли мужчины после первого получаса знакомства ставили тебя раком и ебали?! Я говорил это, запуская руку под юбку, за резинку ее трусов, и нащупывая руками великолепный зад. Она уже дрожала от возбуждения.
— Нет, никогда! Я... я не такая!
Поезд пошел уверенно вперед, и я подумал, что, черт возьми, максимум через полчаса мы будем на вокзале.
Я нащупал губами ее рот и приник к нему, Оля