Оля начала потеть от горячей воды, находящейся в ее теле. Вода уже не причиняла той невыносимой боли ее кишкам, но постоянно отдавала ее телу тепло. «Посмотри» — услышала Оля женский голос — «Она тайная шлюха. Ей должно быть больно, а ее влагалище мокреет еще сильней! Ты хочешь трахнуть ее? Горячая вода сделала ее влагалище очень горячим!». Он расположился над пленницей. Женщина взяла его набухший член в руки. «Сюда... здесь уже мокро, ты получишь много удовольствия». Оля услышала чавканье. Она почувствовала, как женские руки раздвинули губы ее влагалища, и затем ощутила головку члена в своем распаренном влагалище. Член заполнил ее одним длинным и резким толчком.
«Хорошо... так горячо... так горячо! Хм-м-м-м-м... Боже, как хорошо!». Голос ее мужа выражал восторг. В то же время, женские губы и язык ласкали ее набухшие груди. Олины соски ожесточенно кусали, сосали, лизали. Женщина сильно сжала ее груди и грызла ее стоячие соски. Женщина, остановившись, сказала: «Всуньте ваши пальцы в мое влагалище. попытайтесь запихнуть весь кулак в мою кошечку». После этих слов ее рот возвратился к соскам пленницы. Спустя несколько минут, женщина снова оторвалась от груди Ольги: « Не двигай членом. Как только у нее начнутся судороги от клизмы, она сама сдоит твой член». Минутой позже он испытал на себе доказательства этого утверждения. Судороги в ее кишке, стали ее скручивать, ее бедра хаотично задвигались. Ольга не в состоянии была обращать внимание на те противоречивые ощущения, охватившие ее тело. Ей было немного больно, но в большей степени она получала несравнимое ни с чем удовольствие. Давление. трение, картины, мелькающие в ее мозге, вызвали у нее оргазм, она чувствовала. как член ее мужа выстрелил в ее мокрые, хлюпающие ножны.
Секундой позже муж вышел из нее и помог женщине поднять Ольгу с кровати. Ленты были отвязаны от спинки кровати, но остались на Ольгиных запястьях. Оставили и повязку на ее глазах.
Ее провели в ванную комнату и наклонили над ванной. Женщина взялась за пробку, воткнутую в Олину заднице и резко выдернула!. Ее анус резкой болью отозвался на это. Из Олиной попки хлынул огромный поток воды. Она сидела, пока из ее тела не вытекла вся вода. Как только последние капли вытекли из кишки, Ольгу опять наклонили над ванной и сделали ей вторую клизму, теперь уже теплой мыльной водой. В сфинктер вставили пробку. Ее поставили на колени и вытащили трусики изо рта. Рука пригнула ее голову к низу и она ткнулась ртом в волосы, растущие на лобке. «Лижи мою кошечку». Пробными касаниями языка, она стала лизать невидимое влагалище. В нос ей ударил незнакомый запах женских выделений. Она не могла отклониться, не отодвинуться из-за руки, прижимавшей ее голову к вагине. Через несколько минут новые судороги начали сотрясать Ольгино тело. Она застонала, когда ее подняли и снова наклонили над ванной, чтобы выдернуть пробку. Ольга громко вскрикнула, когда ей удалили пробку из тела, из попки хлынули новые потоки воды.
После того, как ее насухо вытерли и высушили, ей поставили третью клизму, меньше чем предыдущие, но с ароматной водой. Ее наклонили и вставили что-то длинное в ее прямую кишку. Это вталкивалось все глубже и глубже, пока она не почувствовала, как конец резинового шланга, уткнулся во что-то глубоко у нее внутри. Ее анус, уже растянутый вибратором и пробкой не обхватывал воткнутый в нее шланг полностью. Он сужался, но не достаточно сильно, чтобы передавить трубку, из которой на этот раз в ее задний проход хлынул поток ХОЛОДНОЙ воды. Женщина сжала резиновую подушку, из которой в зад пленницы вливалась душистая вода. Скоро, без предупреждения, шланг был выдернут из попки Ольги. Ее усадили на унитаз, не церемонясь, молча стали заливать холодную воду в ее влагалище. Закончив, мучительница стала ждать, пока вся вода вытечет из ее вагины и попки.
Наконец, чистую, высушенную, ее провели