машину и убрать ее голову, ее ротик от моего члена.
Но паузы небыло. Одной рукой отодвигая сиденье и опуская спинку другую запустив под ее уже совсем задравшуюся юбку я целовал ее прекрастные губки доставившие мне столько наслождения.
Засунув туда руку я подумал что попал под струю горячей воды. Кожзам моего переднего сидения был полностью залит ее выделениями. Вот ее набухшие горячие губки вот этот маленький мерзавец. Я подумал что ее стон услишат даже на другой стороне улицы.
Я бросаю ее на уже откинутое сидение срываю с нее ее так называемую юбку затем эту белую полосочку материи под названием стринги и моему взору предстает ее киска со стрижкой которую я шутя называю «усы гитлера».
Я раздвигаю ее ноги эти стройные ножки в белых чулках с широкой резинкой и лаковых сапогах. И моему взору предстает ее вход вход в ее норку блаженства с набухшей и соящей как маленький член кнопкой. Я наклоняюсь и дотрагиваюсь кончиком языка до ее клитора."Даааа» — вырывается у нее из груди. Я делаю то же движение но уже сильнее уже захватывая и ее губки. «Да, да продолжай. Эдик. Эдичка» — шепчит она взлoхмачивая руками мои волосы.
Но меня ненадо подхлестывать. Я знаю что нравится этим маленьким да и большим шлюшкам. Я лизал ее «киску» засовивая язык в ее дырочку, сасал ее клитор, лизал ее задницу. Если вы хотите добится результата то мой вам совет делайте это в темпе музыки Римского — Корсакова «Полет шмеля»
Наконец она невыдержала, с возгласом «я хочу тебя» стала с яростью расстегивать мои джинсы с торчащим из них эрогирpованным фаллосом. Ремень пуговица и вот они уже у моих коленок, а мой член сного у нее во рту. Но это длится недолго я отрываю ее валю сного на сидение и вот я уже между этих прекрасных ножек они заброшены на приборную панель, и вход в царство блаженства открыт.
Она хватает мой каменный столб, палчиками раздвигает свои взбухшие от возбуждения губки и я с яростью вонзаю свой член в ее киску. Крик блаженства вырывается у нее из груди ее длинные ногти чуть ли не до крови вонзаются в мои ягодицы. Ее киска охватывает мой член, ее горячие стенки обжигают его, я вбиваю мой фаллос в нее с такой силой что мне кажется я проткну ее насквозь и с каждым следующим толчком моя киска звереет на глазах. Она стонет, кричит, приказывает и умоляет оттрахать ее. Ее ногти все сильнее впиваются в мое тело и каждый раз когда она кончает я чувствую это на своей заднице.
Предчувствуя скорый конец я вынимаю своего агрессора из уже заваеванного пространства сползаю вниз и продолжаю удовлетворять ее языком. Если я хотел бы пить то мог бы спокойно уталить жажду ее выделениями. Она просто текла рекой. Сидение, «киска», бедра, мое лицо все было в ее сладкой смазке.
Ее ноги были уже задраны к потолку моей машины. Было полнолуние свет луны сильным потоком струился внутрь машины хорошо освещая все происходящее и все, что я хотел видеть. А хотел я видеть толко одно ее маленькую упругую дырочку, нет не ту что пять минут назад была жестоко оттрахана. Нет, ту что находится ниже, она манила мой взгляд, ее сладкая попка. И вот я решил провестьи разветку бойем. Наклоняюсь и сного начинаю ласкать ее киску языком и одновременно размазываю ее стекающий сок по ее тугостянутой попке. Она как живая то напрягается то расслобляется под моими пальцами, я решаюсь и ввожу ей большой палец. Стон удовольствия был ответом на мой эксперемент. Стон и протяжное «Даааа». Большой палец уступает место двум другими расслабленная попк пропускает их в себяЯ начинаю массироват ее сфингтер засовывая пальцы глубоко во внутрь и расстягивая попку круговыми движениями, а мой язык не теряет контакта с ее истекающим соком персиком. Oна двигается мне в такт, я вижу и чувствую как все сильнее возбуждается и дрожит ее тело.
«Что ты ждешь трхни меня трахни меня в попку « — она берут меня за волосы отрывает от своей киски, кидает мне