до её губ. Их рты соприкоснулись. Его язык проскользнул в её рот. Она почувствовала вкус его слюны. Его язык докоснулся до её зубов, затем дотронулся до языка. Она чуть не упала в обморок, но Ронни крепко держал её за плечи. Она пыталась оттолкнуть его от себя, но он этого даже не заметил. Ронни протянул руку и выключил душ. Внезапная тишина казалось звенящей от напряжения. Он обнял сестру за талию и свободной рукой отдёрнул зановески душевой кабины. Он сделал шаг и вытащил сестру, оказавшуюся в капкане его объятий. Их тела блестели от воды.
Ронни на секунду ослабил объятья а затем резким движением притянул Мэри за бёдра обратно к себе так, что её ноги оказались разведены, а головка его члена упиралась в кучерявые волосы её лобка.
«Нет, Ронни, нет!», — прошептала Мэри. Но он продолжал целовать её. «Почему нет?», — отозвался Ронни. «Ты же сама хочешь. Я знаю». Мэри всё ещё пыталась сопротивляться брату. Она очень хотела избежать той ужасной вещи, которая, казалось, вот-вот произойдет. Но если его член будет и дальше дотрагиваться до её живота и лобка, то она не сможет сопротивляться! Она это знала. Она любит брата. Но она никогда не думала о том, чтобы заниматься с ним любовью. Никогда до этой минуты.
Вдруг Мэри почувствовала, что её тащат из ванной. Брат уверенно шагал в комнату, не отпуская её от себя. Она начала дрожать, когда Ронни потащил её к только что заправленной кровати.
«Сейчас ты у меня получишь!», — пробормотал Ронни, падая вместе с ней на кровать.
Мэри заверищала. Она чувствовала как Ронни раздвигает её колени. Губы её киски открывались навстречу ему, блестя от влаги. Она хотела своего брата. Где-то глубоко внутри, она чувствовала, что это ей понравится.
Ронни прикоснулся к её груди. Он сильно сжал сосок. Она ответила страстным стоном и не видела его широкой улыбки. Ему нравилось видеть её под собой. И ему нравилось думать что сейчас он её возмёт. Скорей всего она — девственница, казалось ему. Значит он будет первым, что трахнет эту горячую штучку!
Отпустив её грудь, он оперся на локоть. Его свободная рука проскользнула между их разгоряченными телами и схватила твёрдый член. Головкой члена он раздвинул её внешние губы и начал водить ею там вверх-вниз. От таких игр его яйца заболели... Вот он нашел вход внутрь и вставил туда головку члена. Тут он оперся и на освободившуюся руку, и прижал Мэри к кровати.
«ААААААААЙ!», — завопила Мэри. Но кричать во весть голос она не посмела. Она всё-таки не хотела, чтобы люди узнали что она трахается с собственным братом. И всё же было больно!"Ой, как мне больно!»
«Потерпи, сестричка. Тебе понравится!», — уговаривал Ронни, продолжая двигаться в ней. Он только что лишил сестру девственности. Горячие влажные глубины её сладкой дырочки сводили его с ума.
Мэри сжала зубы. Ронни продолжал проталкивать свой член внутрь её. Она не принимала, почему ей так больно. Она читала книги, где женщины занимались этим и ни о какой боли там не говорилось! Она завертелась на кровати. Попыталась поднять бёдра над матрасом, что бы выскользнуть из-под брата и избавиться от этой палки внутри её. Но это её не удалось. Её старания казалось ни к чему не привели. Член брата не желал расставаться с ней. Похоже, её насилует родной брат!
Эта мысль удивила Мэри. Не так давно она задумывалась, какой длины член её братца. Теперь она знала это совершенно точно. И больше всего он был похож на раскаленный железный стержень. Такой же упругий и твёрдый. И он был в ней. И это было больно!
«Вынь его из меня!», — начала умолять она. «Вынь! Я скажу маме!»
«Ага, а я раскажу отцу что ты развлекаешся с собой!», — усмехнулся Ронни.
Мэри взглянула в жесткие глаза брата и начала краснеть. А потом удивилась — чего этоона стесняется? Её брат трахает её, а она стесняется, что кто-то видел как она ласкает себя. Заметив её странную реакцию, Ронни засмеялся. Для