Тяжелый джип утюжил ровную до горизонта шоссейную дорогу. Утро временами начинает накрапывать дождь, в секунду перерастающий в ливень, а через минуту лобовое стекло напоминает о прошедшем только редкими, малозаметными каплями. Их трое. Разнополая парочка на заднем, второй парень за рулем. Её клонит в сон, пришлось разуться и, свернувшись клубочком, устроиться у соседа на коленях.»4:15 утра. Какого черта я не сплю? Опять клуб? Всё, новая жизнь с утра» — поклялся себе, в который уж раз самый старый, ему уже стукнуло 23. — Значит, в Химки? — полусонным голосом спросил хозяин — водитель — А там что?
Внимание пары оживилось и мгновенно переключилось на рассказ Александра. Подмосковье, на въезде в небольшой городок в любое время суток Вы найдете ту единственную, которая за $100 поднимет Ваше всё, в том числе и настроение.
Денег не было, в чем чистосердечно и с облегчением признался Вадим, долгов, впрочем, тоже. — Решаешь половой вопрос? — осторожно осведомился он у Александра. Они были знакомы лишь полдня, точнее полночи. — Не, только трахаться и спать — буркнул Александр и переспросил — Значит, в Химки?
Вика, по сути человек очень авантюрный, отнекивалась скорее из прагматичных соображений: стирка белья, уборка за непрошеными гостями — ведь предполагалось, что всё будет происходить на её территории. Горячей воды ещё не было, но жар адреналина, выброшенные за ночь эндорфины и пары алкоголя («Опять утро субботы, и я пьяна» — пронеслась мысль) сделали свое дело. — Едем, это надо непременно видеть!!! Вадим вздрогнул: «Нехорошо, меня тут, похоже, без меня и поженят». Навязчивые мысли о сексе никуда не уходили, они лишь на время примолкли, а здесь для них настоящее приволье. — Да, да, да — застучало в висок — Нет — слабо пыталось защититься что-то другое. — Ведь есть Она — та Она, неблизкая и далекая, но родная и верящая Твоим словам, а главное, делам. — Плюнь, парень, такое редко когда бывает. — К чему, Тебе это не надо. — Ты молод, организму нужна разгрузка, никто и не узнает. — Будет легче, если Ты вздохнешь и расслабишься, к чему незнакомка?
И еще, и ещё, а тем временем темно-синий «Лэнд» уже тормозил у обочины, на коей нашли прибежище две ярко раскрашенные особи женского пола, которым можно было смело давать от 16 до 40. Одна из них была похожа на молодую мать месяце на четвертом беременности.
В приоткрытое окно материализовалась сонно оскаленная рожица «мамочки». — Здрасьте, за девочками? — Ну, сколько? — 2500 — Погнали. Отъехали в сторону. Александр достал ПМ, передернул затвор, патрон в ствол, достал краснокожую книжицу и задумался. Из бардачка появился на свет убийственно тяжелый пугач по форме напоминавший известный кольт 45 калибра. «Пули резиновые, со стальным сердечником. Не убьют, но башку точно снесут. Бей только на поражение», — короткие обрубки вводных данных.
Сдаем назад, первый выходит Александр, начинает скучный, обычный милицейский монолог о плановой проверке документов (м-да, в 4—35 утра). Короче говоря, «Красотка» и «Проверки на дорогах» в одной идиотско-жутковатой смеси. Девчонка отмахивается от удостоверения, из близлежащего леска показываются трое крепкого вида. «Все, моя очередь» — проносится у Вадима. «Резервный полк Дмитрия Боброка — вперед». При виде двух впечатляющих машин для убийства орангутанги мгновенно поняли, с какого конца сегодня спаржу едят, ретировались незамедлительно. Девочка медленно побрела в сторону загодя открытой двери машины.
Вику при виде гостьи немного передернуло, хмель стал выветриваться. Сон приходил на его место.
Вновь замелькало шоссе. «И тебе найдем», — вырвалось у водителя. Авария, «Жигули» без переднего левого крыла абсолютно пустая и «Газель» оставшаяся на пустой трассе. Ослепительный град битого стекла на ровном асфальте. Притормаживаем.