вдруг входит эта сука (уже одетая), которую я драл на кухне и что-то говорит «конферансье». Он оглядывается на меня и меня тут же хватают два его помощника. А он говорит... «К нам пожаловал муж нашей дорогой Светланы, что бы разделить с ней все трудности семейной жизни и как-то разнообразить наше основное блюдо. Правда, желающим придеться дополнительно раскошелиться...» Ко мне в этот момент подошла эта сучка и спрашивает шипящим тоном «Не понял, ублюдок? Ебать тебя сейчас будут! Твое счастье, я хлыст не могу найти, а то бы ты свою залупу в штаны бы не смог засунуть — не поместилась бы.»
Наверное, у меня был шок. Не от того что меня трахали в задницу, не от того, что мы потом со Светкой делали всем потом миньеты и дрочили, поскольку у них уже не было сил подняться, просто все сразу в один день, как-то нереально. И дальше я помню смутно. Знаю, только, что уходя они оставили карточку Промстройбанка, как они выразились «на ремонт». На карточке оказалось 500 тыс. рублей. Потом была разборка со Светкой (это много позже, сами понимаете), причем Светке пришлось оправдываться, поскольку нам прислали кассету, в которой было здорово (что есть, то есть) все смонтированно, начиная от раздевания Светки в подъезде и до обслуживания ее трех мужиков одновременно, так как будто это все делалось по ее инициативе. Кстати, на кассете масса моментов которых я, хоть убей, вспомнить не могу. Вобщем пришла эта кассета, а Светка так и не узнав, из-за чего это все произошло, и долго с рыданиями убеждала меня в том, что я и так знал. Но я все равно не поверил.
Не знаю как у жены, а меня все-таки сохранилось ощущения какой-то нереальности и только когда мы занимаемся сексом (а меня, честно говоря, к Светке тянет все реже, хоть, я знаю, что люблю ее не меньше, чем раньше) я чувствую что раньше там был гораздо уже, а также непроходящий синяк в промежности, действительно, достаточто близко к клитору все-таки не дает все списать на дурной сон.
Не понимаю, только, зачем нужен был этот цирк в автобусе?!
А больше всего меня угнетает то, что за то чтобы побывать с той стервой на кухне еще разок я бы полжизни отдал.