Включили магнитофон. Приглушили свет. Он пригласил на танец, но она шутливо отбрыкивалась и не хотела вставать с насиженного места. Вдруг он... встал перед ней на колени. Эта уловка ему тоже не помогла и тогда силой стащив ее с кресла, он страстно прижал ее к себе. Подчинившись, она сделала недовольный вид и приняла приглашение на танец. Конечно же ему не составило большого труда уловить, что все ее недовольство показное. Никто ни на кого не сердился. Приглушенный свет и общая обстановка действовала возбуждающе. Он не преминул воспользоваться этим и снова попытался поцеловать ее. Его руки лихорадочно блуждали по ее спине, она мягко сопротивлялась с наигранно строгим видом останавливала его руки и преодолевая его сопротивление, возвращала их на свою талию. Он вновь прижал ее к себе и очень нежно и осторожно запустив руку в ее волосы, притянул ее голову к себе на плечо. Она уткнулась в его плечо и закрыла глаза от неги. Ей нравилось подчинятся ему, чуствовать себя слабее. К тому же, будучи по своему существу девушкой-тигрицей, она как и все представители семейства кошачьих, была очень чуствительна на ласки шеи и спины. Решив плыть по течению, она более не сопротивлялась ему. Он целовал ее шею, щеки и потихоньку старался приблизится к губам. Она больше не останавливала его руки и он откровенно гладил ее по груди. Жа в низу живота уже не давал ей ни на чем сосредоточится. Ее дыхание участилось, по позвоночнику пробежала электрическая волна...
— Я хочу тебя. — вдруг сказал он.
— То есть? — она сделала вид, что ничего не понимает.
— Я очень хочу тебя.
— Вау! Не ожидала от тебя такого признания. Надо быть очень смелым, чтобы сказать такие слова, зная что получишь отказ.
— А ты отказываешься?
— Да. — ответила она, не раздумывая ни секунды.
— Не бойся меня. Насильно я тебя не возьму.
— Я знаю.
Ей показалось, что в комнате кроме них никого не осталось, все внимание сосредоточилось на волне чуств, полностью завладевших ею. Теперь уже она сама подставляла свою шейку для поцелуя. И тут она краем глаза увидела, что их снимают на видео! Испугавшись бесстрастного объектива она отпрянула от своего партнера по танцу. Смущенная улыбка и виноватый взгляд выдавали ее с головой. Чтобы хоть как то подавить смущение она нашла глазами часы. Оказалось, что она совершенно не заметила как быстро пролетело время. Оказывается уже пятый час. Наверное пора и домой, ведь дома ее ждал муж. Почти все гости уже разошлись, осталось лишь двое парней и они. Хозяин квартиры, Сева, решил что пора спать, его жена Елена, уже давно спала сладким сном в детской кроватке.
— Мне пора домой. Уже очень поздно.
— Я никуда тебя сейчас не отпущу. Останься.
Почуствовав, что ее сопротивление ослабло, он решительно увел ее на кухню. В комнате громко играла музыка, и они могли спокойно разговаривать на кухне — не боясь, что их подслушают. Он сел напротив ее и любовался ее ножками, гладил их и наблюдал за ее реакцией. Она была спокойна и нисколько не смущалась его ласк.
— Ты решил соблазнить всех девченок нашего класса? Какова твоя цель, я хочу это знать! — вдруг непримиримым тоном спросила она, пристально глядя ему в глаза.
Он не ответил, лишь саркастично усмехнулся и продолжал гладить ее ножки.
— Почему ты молчишь? Я права? В позапрошлом году, когда я тебе отказала, ты ушел с другой. И в прошлом году ты тоже ушел не один. Так все таки, как тебя понять? — она очень хотела знать то, о чем давно догадывалась. Он молчал. На кухню кто то заглянул, она испугавшись отдернула свою ножку и прикрылась платьем. И снова их оставили наедине. Она почти наверняка знала, что как только она сдастся ему, весь его интерес к ней будет утрачен навсегда. И с этим то она и не хотела смирится!
— Тебе неприятно? — глядя ей прямо в глаза