может расшириться достаточно, чтобы принять его. Наконец резким толчком в меня буквально вбивают фаллоимитатор, и я вскрикиваю от боли. Мой сфинктер растянут до предела и ужасно болит. Я ощущаю, как что-то чужеродное заполняет меня изнутри, всю мою прямую кишку.
Теперь веревки прикладывают к концу фаллоса и затягивают их на поясе.
Фаллос оказывается прижат, что не дает мне никакой возможности вытолкнуть его. Мои ноги опускают и оставляют меня одного. Через десять минут ко мне опять кто-то заходит. Он привязывает к моим яйцам небольшой шнурок с тяжелым грузом. Затем ставит зажимы на соски и к ним тоже подвешивает грузы. Все это больно, но терпимо.
Вошедший подходит ко мне сзади, тут же я слышу свист и чувствую удар кнутом по спине. Я вздрагиваю от боли, от чего три грузика начинают раскачиваться, причиняя мне нестерпимую боль, особенно соскам. Мощные удары следуют один за другим, от боли я начинаю кричать и биться на веревке.
Меня порют по всему телу сзади от рук и шеи до пяток, что особенно болезненно. Я не могу поднять ноги кверху, так как к моему члену привязана веревка, закрепленная за спиной. Каждый раз, когда мои ноги инстинктивно подаются вверх, веревка почти отрывает мой член, вдвигает фаллос еще глубже.
Минут через двадцать порка кончается, из меня вытаскивают фаллоимитатор и снимают веревки и зажимы. Меня оставляют в первоначальном положении, только с повязкой на глазах. Потом меня отвязывают и ведут под руки в душ. Там мне связывают руки за спиной и снимают повязку с глаз. Меня начинают поливать холодной водой. Через минуту меня выводят из душа и развязывают. Потом кладут на кровать, опять привязывают руки к изголовью, ноги — к ножкам кровати. Я поворачиваю голову: Напротив меня на такой же кровати лежит тот парень, который вошел первый. Его руки и ноги также привязаны. Он спит и не может видеть, что я на него смотрю. По всему его телу видны красные полосы: его также били кнутом. Его анус открыт.
Я не знаю, что с нами будут делать дальше, мне остается только ждать.