прекрасно знавшей первоначальный состав наших пар. За столом мы выпили еще по коктейлю и стали шутить, что только что «жестоко друг другу изменяли». Неожиданно накалившаяся обстановка перешла в шутку. Беседа перешла на тему о критериях супружеских измен и смысле ревности. Вдоволь насмеявшись от рассказанных историй на эту тему (при этом мы периодически также как и в последний раз танцевали со сменой партнера), мы не заметили как наступило время закрытия кафе.
На улице, попав на мороз, мы почувствовали, что ужасно запьянели. Саша с Леной были в таком же состоянии. Домой по такой погоде идти было совершенно неохота и мы намекнули, что не против переночевать у ребят (Они жили в десяти минутах ходьбы). Саша аж вскрикнул от радости:
— А я не знал как вам это предложить!
— Но я надеюсь что в домашних стенах все останется в рамках приличия, — добавила Таня.
— Все зависит только от вас, — загадочно сказала Лена и многозначительно посмотрела на Сашу.
По дороге мы купили еще две бутылки белого вина и большое мороженое. Квартира у них оказалась с евроремонтом. В зале стоял кожаный диван, а в спальне просто огромная кровать. Чтобы согреться Лена предложила выпить по рюмочке вина и парами пойти в душ.
— Только вы там не очень долго, — засмеялась удаляющимся ребятам Таня.
Супруга пошла в туалет, а я включив какую-то очень приятную спокойную музыку, заметил, что в душе приоткрыта дверь. Подумав, что ребята уже выходят, я заглянул туда. В это время из туалета вышла и Таня. Нашему взору предстала следующая картина: Лена, облокотившись спиной о стену, поставила одну ногу на бортик ванной, а Саша, сидя на коленях лизал её между ног. Она увидела нас и улыбнулась.
— Ребят, вы так нас заморозите, — прервала молчание Таня, — мы тоже хотим искупаться.
Саша обернулся на нас и засмеявшись сказал:
— Ой, простите, мы немного забылись, но уже выходим. Вы пока раздевайтесь.
Мы с супругой переглянулись и стали молча снимать с себя одежду. Оставшись в одних трусах я понял, что больше не в силах скрывать свое приподнятое настроение между ног. Давно заметив это, Таня подколола меня:
— Так на кого же из нас у тебя встал?
— Боюсь, что на обеих, — парировал я.
Лена с Сашей уже стояли в ванной и вытирались. У Саши конечно же, впрочем как и у меня, стоял член и находился буквально в десяти сантиметрах о лица моей супруги. При этом я заметил, что она откровенно его рассматривает.
Неожиданно во мне проснулась ревность:
— Ты его ещё пососи, верная жена, — издевательски произнес я.
Но видимо Таня от спиртного окончательно потеряла чувство всех границ и, резко нагнувшись, взяла Сашин член в рот.
Я даже не успел толком возмутиться, как накалившуюся атмосферу разрядила Лена, впившись поцелуем в мои в губы.
— Ребята, вам тоже надо согреться под душем, — напомнил Саша.
Таня выпустила его член и залезла в ванную. Я последовал её примеру.
Помывшись мы сначала хотели одеться, но затем по молчаливому согласию решили остаться голыми, тем более, что граница дозволенного уже была пересечена. Ребята нас ждали в комнате в тех же одеждах, что и мы.
После выпитой бутылки вина я окончательно забыл о чувствах морали. Не смотря на сидящую рядом супругу я бессовестно глазел на Лену. Таня в этот момент сидела рядом с Сашей и весело смеялась. Непроизвольно наша компания разбилась на пары: я и Лена — Саша и моя супруга.
Саша взял в руки оставшуюся бутылку и предложил перейти в спальню. Мы переглянулись с Таней.
— Так все-таки что ты считаешь супружеской изменой, — спросила она.
— Возможно секс с другим человеком.
— Но ты ведь сейчас хочешь трахнуть Лену? — неожиданно прямо спросил Саша, вмешавшись в наш разговор.
Мне ничего не оставалось, как молча кивнуть.
— А я хочу