Мне дали год за расхищения имущества. Я амбициозная женщина и не люблю зависеть от мужчин и на работу в очень крупную фирму меня приняли за сиськи и попу. Когда я пришла к начальнику и он посмотрел на меня, то сказал, что может мне и найдётся работа, но не обещает. Я видела как он на меня смотрел и всё поняла. Я разделась и трахнулась с ним. Меня приняли, а я трахалась с хозяином и грабила фирму. Меня поймали и вот теперь я, Моли Энн, имея грудь объёмом 95 см, талию 60 см и бёдра 87, имея рост 176 см, и вес 55 кг, брюнетка с кариями глазами, еду в женскую тюрьму на год, но как мне сказали, если я буду себя хорошо вести, то выйду через полгода, может даже и меньше. Я ехала, и ещё ничего не знала о тюрьме, я ехала имея чёткие представления о жизни, но выйду я оттуда совсем другая.
Я расскажу вам так, как записано в моём дневнике.
День первый. Я приехала на место, мне выдали униформу и определили в камеру. Вместе со мной сидят ещё 3 женщины. Они какие-то злобные, но с ними я ещё не разговаривала.
День второй. Я подружилась со своей соседкой, и она рассказала мне о жизни в тюрьме. Мне стало плохо, а две другие соседки ржали надо мной, я их возниновидила этих чёрных сук. Жизнь в тюрьме явлалась полем боя, между чёрными и белыми, между сильными и слабами. Я думала, что я сильная, но... я только потом стала сильной.
Неделя первая. Сегодня ночью соседки по камере (2 чёрных суки) привязали мою подругу и трахали меня. Я кричала, но они заткнули мне рот и начали лапать. Потом засовывали мне в письку какие-то предметы, я чуть не потеряла сознания. Утром я проснулась и у меня всё болело. Клара (моя подруга) сказала, что она знакома с белым дъяволом и что всё ей скажет. На следующий день Клара сказала мне, что эти суки не тронут меня больше, но я всё равно не спала ночью.
Неделя вторая. Я потихоньку осваиваюсь. Вчера когда нас водили в душ меня трахнул охранник, Клара сказала чтоб я не сопротивлялась, потому что иначе менябудут бить и трахать каждый день. Я не сопротивлялась и даже получила удовольствие. Вечером я и Клара лизались. Я и она полизали друг другу между ног и улеглись спать. Негритянки тоже в это время трахались.
Неделя третья. Утром Клара сказала, что белый дьявол хочет видеть меня сегодня. После обеда меня повели к неё. В этой части тюрьмы я никогда не была. Здесь было всё чисто убрано, камеры были одиночные, с телевизором и душем, даже коврик был постелен. Кровати были с матрасом. Я честно говоря не поверила, что это тюрьма. Затем меня завели в камеру, где было мне кажется как в квартире. Потом ввели в какую-то комнату и там сидела довольно красивая женщина, очень хорошо одета (для тюрьмы). Она что-то писала за столом. Потом меня оставили с ней наедене. Она встала и по её виду стало видно что она удивлена. Она сказала, что удивлена видеть такую красивую бабу в тюрьме. Я всё ей про себя рассказала и она сказала что хочет меня попробывать. Я начала работать языком у неё между ног. Я нащупала какоето место рядм с клитором и начала на него давить. Она тряслась от оргазма, мне кажется что она бесконечно кончала, а я всё у неё внутри вылизала, потом поработала пальцем и после того как она перестала контролировать себя, я всунула ей во влагалище письменную ручку, и она кончила последний раз. Минут 5 она отходила от кайфа, а потом потрепала меня пощеке, сказала что я хорошая девочка, и предложила мне условия. Я буду жить в этих местах, в этом престижном раёне и через 5 месяцев выйду на свободу, но я буду рабыней её и директорши тюрьмы, или я вернусь в камеру, буду вольной, но меня никто не защитит если на меня будут нападать чернокожие. В этом раёне меня никто не тронит. Я подумала минуты 2 и решила, что лучше быть рабыней.
Меня сразу же переместили в одиночную камеру, с телевизором, туалетом, душем, матрацом на кровати, ковриком на полу. Мне поменяли униформу. Теперь я ходила не в штанах с рубашкой, а теперь в камере я ходила в