просидел как на иголках в ожидании. Моё терпение окупилось с лихвой.
Дома меня ожидала радостная жена. Она потащила меня в ванную, а сама, крикнув: «Переодевайся, в то, что в пакете и подготовься полностью» убежала в спальню. В пакете лежал костюм греко-римского ... борца — синего цвета трико. Похоже, что я плохо знал свою жену, ибо её фантазии мог позавидовать порно-режиссёр: на костюме в области паха зияла дыра, заботливая вырезанная ножницами. А в пакете валялась записка: «Это единственное, что на тебе должно быть надето, и не забудь про бритву, я читала, что без волос ОН выглядит ещё больше».
На бритьё у меня ушло целых 20 минут. От холода в ванной и от волнения некоторого голый член выглядел жалковато. Вздохнув, я стал надевать странный костюм, уже начиная разочаровываться в этой затее.
Из зеркала на меня смотрел уставший мужик с кругами под глазами в борцовском трико и висящими гладко выбритыми гениталиями. Мысленно подбодрив себя, я выпрямил гордо спину и отправился играть роль.
— Добрый день! Сейчас разомнёмся чуть-чуть, а потом будет спарринг! Ты готов? У тебя скоро соревнования!
Я остолбенел. Постепенно начал столбенеть и мой член следом. Наташа стояла одетая в такое же трико, но красного цвета, при этом вырезов было гораздо больше — начиная от низа спины до бёдер, ткань отсутствовала полностью. Грубо говоря, вся задница и промежность были обнажены. Люблю свою Наташку.
Я ошибся, оказывается, борьба должна была быть вольной, а не греко-римской. На всякий случай, поясню, для возможного читателя, что одно из отличий — это возможность захвата ног, болевых приёмов и подсечек, что в греко-римской борьбе отсутствует.
— Становись на исходную! Сейчас будем разогреваться перед спаррингом! Повторяй упражнения за мной.
«Уж скорее перед спариванием, дорогая моя», но я-то виду не подаю, надо ж держать роль!
Невольно косясь на сочные белые оголённые булки жены, я стал повторять упражнения. Наташа самозабвенно делала банальную зарядку. Я повторял за ней для вида. От того что мои гениталии открыты, от вида голой промежности и торчащих сквозь ткань трико больших сосков Наташки член стал напрягаться и скоро вытянулся на всю длину, салютуя наливной головкой всему миру о своей готовности к бою.
Когда мы стали тянуться пальцами до пола у меня закружилась голова. Не столько от физической нагрузки, сколько от открывшегося вида: моя супруга, будто нарочно повернулась ко мне задницей, и я наблюдал её великолепные точёные ножки, сладкие бёдра и упругую плотную как два мяча задницу. Когда она загнулась пополам, мне открылся вид на её уже увлажнившиеся губки и тугое колечко ануса. Наташа успела вспотеть и поэтому кожа блестела в свете люстры. Я с трудом сдерживался, чтобы не влизаться в эту прелесть, не искусать как следует, мне интересно, что будет дальше.
А дальше Натали просто закончила упражнения и сказала готовиться к схватке. Мы постелили неизвестно откуда взявшиеся карематы и стали друг против друга. Глядя на мой пружинящий при движении столб пениса, Наташа плотоядно облизывалась и улыбалась. Со стороны это наверно всё выглядело ужасно нелепо: два взрослых человека с высшим образованием каждый стоят в борцовских костюмах и светят голыми гениталиями. Но нам было всё равно, в нас проснулся первобытный инстинкт. Несмотря на то, что занятие явно было глупым, это всё заводило ужасно, это было интересно.
Я решил сразу, что буду Наташе уступать, всё такие я крупнее и сильнее её, а моя задача вовсе не победить. Но моя жена оказалась не промах — только мы схватили друг друга за плечи и начали бороться, как она, ловко извернувшись, заставила меня потерять равновесие. Я упал на свои четыре конечности, благо, не задев далеко торчащую пятую. Только я собирался перехватить инициативу, как жена, не теряя времени, стала прямо около моей головы и обхватила её ногами, вынуждая