захотел посмотреть, как это выглядит со стороны, и управляя ей как кобылой, повернул её боком к зеркалу. Вид был знатный. Мужик в борцовском костюме покрывает сочную девицу с качающимися тяжёлыми упругими грудями. Сцена из настоящего порно-фильма. Увидев это, я стал ускоряться, превращая стоны жены в крики. Долбил я до самых яиц, и эти чавкающие, хлюпающие звуки, движение губок по гладкому безволосому стволу, тепло её задницы от прикосновения к моим бритым гениталиям ... — всё это ужасно кружило мне голову. Я хотел сегодня кончить так сладко как никогда, и поэтому старался добиться максимального наслаждения. О наслаждении жены я тогда не думал, но было видно и, особенно, слышно, что Наташа не была обделена радостью совокупления. Судя по крикам, она уже кончила, возможно, даже два раза, но я не останавливался.
Схватив болтающиеся без дела груди, я потянул жену наверх, заставляя встать. Не вынимая члена, я повёл стонущую жену к кровати. Пока мы двигались, её упругие ягодицы тёрлись об меня, заставляя мой член выделять смазку во влагалище жены. Жена в ответ на пульсации члена, поглаживала меня, и всячески старалась поцеловать, поворачивая голову назад.
Я ответил ей страстным сосущим поцелуем и сел на кровать, вдавив член глубоко в утробу жены. Она ойкнула, и мы стали передвигаться на середину кровати. В итоге получилось, что я лежал, а сверху, опираясь на руки, спиной ко мне скакала на члене моя Натали. Я, сильно вскидывая бёдра долбил её, уже готовясь к потрясающему оргазму.
— Ну что, я победил? А? Отвечай? — решил поиздеваться я
— Ты... ещё... спрашиваешь? Конечно, ты победил. Я проиграла, теперь ты меня имеешь. Пользуешь меня как хочешь. Отдаюсь тебе, видишь вот?
Услышав эти слова, я сжал своими пальцами её груди, и стал остервенело затрахивать супругу. От Наташиного воя у соседей наверно крышо сорвало, а я начал кончать. Сколько было струй, я не мог сосчитать. У меня потемнело в глазах, а из члена било как из брандспойта. Наташа оповестила о своём оргазме уже рёвом, и я, не вытаскивая из неё член, повалил жену набок, продолжая спускать внутрь. В такой позе «ложечек» мы и лежали ещё минут 10 тяжело дыша. В то время как из натруженного влагалища жены вытекала моя сперма.
Елена вновь попала в яблочко — совет идеально пошёл. Я тогда Наташе не дал особой — Что ты? передышки, а пока не протрахал ещё пару раз её как следует, не пустил даже в ванную. Когда же мы оба вымылись, она измученная всё же захотела ещё уложить меня спать минетом. Высосав остатки эякулята из члена, Наташа успокоилась, и мы оба забылись мёртвым сном.
Дневник доктора Маргулиса. Запись шестая
Всё тело ломит. Приятная боль в мышцах. Шикарно.
(диктофонная запись №4)
— Доктор, Вы выглядите очень уставшим. Бурная ночь?
— Елена. У нас с Вами уже 4-ый сеанс, а дело не движется. Мне бы хотелось узнать, Вам правда нужно излечение, или, может, Вас всё устраивает? Вы бы хотели иметь семью, детей, верного любящего мужа?
— Как Вы? Я не могу Вам сказать. Дети и семья это конечно хорошо. Но нужно ли мне это сейчас... Я не могу сказать определенно.
— А хотите ли Вы избавиться по-настоящему от своей сексуальной зависимости?
— Доктор, а почему Вы думаете, что я зависима? Может, как раз таки я сексуально-независимая? Может, это Вы зависимы? От жены, от общества и его мнения, от Вашего статуса? Я могу делать, что я считаю нужным.
— Тогда для чего Вы обратились за моей помощью?
— Я и не обращалась. Это ведь Вам понадобилась моя помощь, доктор. У Вас были проблемы с женой. Вам чего-то не хватало, и Вы попросили меня оказать Вам помощь? Я оказалась в нужное время в нужном месте.
— Стоп. Вы же сами ко мне пришли.
— Я пришла, потому что нужна была Вам. Вы были тряпкой, доктор, ею и остались. Видимо, сеанс окончен, доктор, и у Вас всё хорошо.
(конец записи №4)
Я сидел, ничего не понимая, некоторое время. Елена Кожевина, 24 года,