правила, она, подумав, согласилась. Это была игра в эротическое связывание. Я взял веревку и, предложив ей перевернуться на живот, расстегнул лифчик и связал за спиной руки, потом перевернул на спину, и, стянув с нее трусики, связал ноги вместе, обмотав от лодыжек до бедер.
Теперь моя девушка, беспомощная как рыбка в сетях, лежала передо мной. Я несколько секунд полюбовался связанной девушкой. Это было чудесное зрелище, теперь я мог полностью рассмотреть ее высоко вздымающуюся грудь. Зрелище превзошло все мои ожидания. Крепкие стройные ноги, гладкий животик и треугольник между ног просто манили своей открытостью. Я осторожно лег сверху и стал целовать, щекоча ее кожу, Целуя, спускался все ниже, а Лена отвечала на мои ласки тихими постанываниями. Когда я целовал соски ее грудей, Лена только охала, а когда я добрался языком до ее половых губок, конечно, насколько это было возможно из-за сжатых веревкой ног, стала постанывать уже громче, отвечая на каждый поцелуй движением тела. Продвинувшись к любовному треугольнику, скрывающему девичье лоно, я вдруг забеспокоился, смогу ли я достать до ягодки, скрывающейся в глубине. Но, аккуратно раздвинув губки, я обнаружил не просто ягодку, а целую вишню. Клитор Лены был огромен. Сущности он напоминал сильно уменьшенный мужской половой член. Когда я ухватился за него губами и стал имитировать минет, так как это делает женщина для мужчины, то Лена выгнулась всем телом и через пару секунд стала кончать. Клитор Лены обладал не только огромным размером, но и имел просто потрясающую чувствительность. Когда после первого оргазма Лена немного расслабилась, я спросил у нее, не хочет ли она, чтобы я позвал ее подругу Люду. Дело в том, что когда мы еще сидели за столом, они очень активно обменивались «любезностями». Лена неуверенно сказала: — «Не знаю», — и я, поняв это как женское «Да!», немедленно пошел в другую комнату. Люда не спала и как только узнала, зачем я пришел, немедленно вскочила. Леха спал как убитый, так что за него я не беспокоился.
Войдя в комнату и взглянув на кровать, на которой лежала Лена, Люда восхищенно сказала. — «Ух-ты, я смотрю, вы тут неплохо развлекаетесь», — и добавила, обращаясь лежащей на кровати Лене, — «Леночка, я уже иду» — сразу стала раздеваться.
Я лег на кровать и, поглаживая лежащую девушку, стал любоваться на раздевающуюся Люду. В обнаженном виде она смотрелась просто отлично, мне сразу же захотелось поласкать и ее, но я не торопился. Вместо этого я лег на ноги Лены так, что мое лицо оказалось на уровне лобка девушки и принялся вылизывать клитор и половые губки. Связанная Лена стонала и извивалась так, что я еле удерживал во рту ее клитор, продолжая осыпать его ласками. Руки я просунул ей под зад и ухватился за ягодицы, проникая пальцем в дырочку ануса, от чего маленькое колечко немедленно сжалось, но все-таки постепенно пропустило мой палец в самые сокровенные глубины. Люда наконец разделась и взобралась на кровать. Подойдя ко мне сзади, она подняла меня на четвереньки, прижалась ко мне и прилегла сверху, прижавшись животом и грудью. Одной рукой она обвила мою грудь и, ухватившись за сосок, стала его теребить, а другой рукой поймала член и стала вверх-вниз поглаживать его, держа в кулаке.
— «Здорово, — подумал я, — сбываются мои мечты. Я в постели с двумя женщинами, одна из них крепко связана, другая ласкает мой член и к тому же обе они бисексуалки, любящие друг друга!»
Тут Лена снова выгнулась дугой и стала бурно кончать. Я же в такт ее конвульсиям ослаблял нажатие на клитор извивающейся девушки и постепенно совсем его отпустил.
— «Здорово, — задыхаясь, сказала Лена, — это было здорово».
Я хотел начать развязывать ее, но Люда соскочила с меня и возмущенно сказала: — «послушайте, пока я лежала в комнате и слушала ваши стоны, я вся вымокла. — «Потом еще глазела, как ты снова доводил до