оргазма эту сучку и совсем уже истекать начала, а он теперь хочет ее развязать, и видимо начать трахать. Так ведь?», — закончила она свою тираду. Нет уж, иди-ка лучше сюда, а этой сучкой, я займусь сама!».
Она перекинула ногу через Лену, встала над ней на четвереньки, очень сексуально прогнулась в талии и аппетитно выпятив зад в мою сторону. Сама же при этом занялась промежностью и клитором своей беспомощной подружки. Женщина, конечно лучше знает, как доставить удовольствие другой женщине. Знает все ее потайные уголки и извилины, поэтому Лена сразу сильно застонала, иногда переходя на визг.
Я понял это все как приглашение, кроме того, вид ласкающихся женщин, чрезвычайно меня возбудил и поэтому я тотчас же засадил свой истомившийся член по самый корень в истекающую соком, раскрытую щелку Люды. Она сильно взвизгнула при этом и сильно задвигала тазом. Узкое, хорошо смазанное влагалище сильно обхватило член. Люда прогнулась еще больше, влагалище вытянулось и стало уже, еще сильнее сжав член. Я стал энергично двигаться, Люда подавала задом в такт моим движениям и все мои мысли обратились на то, чтобы не кончить прежде обеих, еще не удовлетворенных девушек. Каких усилий мне это стоило, не могу просто описать, но мне удалось. Я вспомнил, наверное, все содержание фильма «Восставшие из ада» и полный курс медицинского институт по желудочным болезням. Это, как вы знаете, это хорошо помогает отвлечься).
Но постепенно, чувствительность члена стала притупляться и я смог, наконец, расслабиться. В этот момент Лена снова стала выгибаться дугой и издавать все более сладострастные звуки и я понял, что она снова кончает. Когда конвульсии прошли, люда оторвалась от промежности подруги и стала двигаться еще быстрее, помогая мне. Ее стоны становились все сильнее и, наконец, она, сильно сдавив мышцами влагалища, мой член — рухнула на подругу, выпустив из себя член.
Хотя я и не достиг оргазма, удовлетворение оттого, что я трахал сейчас двух женщин, было столь сильно, что походило на оргазм. В этот момент ко мне обернулась Люда.
— «Как, ты еще не кончил? — удивилась она, но это хорошо. Посмотри, мне кажется Лена все еще изнывает от желания. Вот что, давай-ка, не будем ее развязывать, а ты попробуешь вдуть ей прямо так?»
— «Есть тут у меня одна идейка, — хитро улыбаясь, добавила Люда, — давай одну подушку положим ей под живот, а другую под грудь».
Подложив подушки, мы перевернули Лену так, что одна подушка оказались под ее животиком, отчего ее попка выпятилась. Вторая подушка оказалась под грудью. Подушка была большая и поэтому голова лены не касалась простыни. Я сначала не понял, для чего это было нужно Людмиле, но спрашивать не стал, потому-что моим глазам открылась великолепная картина. Попка Лены, круглая и упругая, была аппетитно выпячена, открывая вид на ее розовенькие губки. Люда пролезла вперед и села перед Леной на кровать, широко раздвинув ноги. Теперь мне стал ясен замысел Люды. Широко раскрывая промежность, очутилась перед лицом Лены. Губки касались губок.
— «Давай, лижи», — строго сказала Люда и откинулась на локтях. Зрелище было просто отличное. Передо мной лежала, аппетитно выпятив попу, истекающая соком, совершенно беспомощная связанная девушка, при этом ласкающая язычком свою подругу.
Я почувствовал сильное желание, ухватился руками за зад Лены и немного раздвинув половинки, засадил член «по самое не хочу». Член легко проник в горячую плоть. Лена завизжала от столь сильного вторжения. Кончив несколько раз от язычка подруги, девушка жаждала такого вторжения. От неудобной позы, шея у Лены скоро устала и Люда отодвинувшись от ее ротика, положила ей под голову свернутое одеяло. Сама же легла рядом с нами. Правую руку протиснула под Живот подружки и по вскрику и участившимся движениям Лены, я понял, что она нащупала клитор разгоряченной девушки. Другую