тебя есть?
— Я замужем... , — кокетливо ответила Лена, не выходя из образа
— О как! А он знает, чем ты зарабатываешь?
— Не-а. Он думает, я в офисе работаю...
— Кем?
— Инженером.
— Во, бля! А ты в это время с инженером ебешься! Нравится ебаться?
— Очень!
— Так может скидочку сделаешь?
— Может и сделаю...
Мы потрахались немного в этой позе, а потом я приказал Лене развернуться и сесть на мой член попой. Несмотря на хорошую смазку, мой кол вошел внутрь не с первой попытки и с трудом. Эта дырочка была у Лены разработана слабо. Но зато когда он оказался внутри, тугое обжигающее нутро подарило мне целую бурю непередаваемо прекрасных ощущений.
— Че-о-орт, как классно! Ты там такая тугая!! Муж-то, видно, нечасто этой дырочкой пользуется?
— Вообще никогда.
— Почему? Не хочет?
— Нет. Ни разу не попросил.
— Сама бы предложила.
— Предлагала. Говорит, что ему это противно.
Я хотел сказать, что Ленкин муж придурок, но удержался. Неизвестно, как он на это отреагирует. Вместо этого я спросил.
— И когда тогда ты успела анал полюбить?
— Я в институте на первых 3-х курсах только в жопу еблась. Целку берегла.
— Доберегла?
— Ага. Муж думает, он у меня первый.
— Но ты ему хоть сосешь?
— Сосу... Когда трахаться неохота.
— По-моему, такая шлюшка, как ты, все время трахаться должна хотеть.
— Но не все время с мужем.
— Ну я тебе устрою разнообразие.
— Надеюсь...
Я вновь ощутил приближение оргазма.
— Давай, крошка, двигай задницей! Живее!!
Девушка увеличила темп, и вскоре я разрядился в ее очко, выплеснув внутрь неимоверное количество спермы...
Дальнейшая ночь прошла в трудах праведных. Я оттрахал Лену во все дырочки во всех возможных позах. Сам я кончил еще трижды, а число оргазмов Лены превысило все мыслимые пределы. Отключились мы только под утро...
На следующее утро мы, нежась в постели, решили, как нам троим жить дальше. Лена имела на это полный карт-бланш от подруги. В итоге, был назначен день, когда мы могли бы без риска предаваться любовным утехам. Это была пятница. Этот день был укороченным до 4-х часов, но мужьям девушек этого знать было необязательно.
С тех пор так все и пошло. Ровно в 4 мы уходили с работы. Одну из моих любовниц (они сами решали, кого именно) я вез к себе на квартиру, а вторая в это время гуляла по магазинам. Жил я недалеко от работы. В 16. 15 мы уже были дома. Потом минут 40 или час занимались сексом, после чего моя гостья приводила себя в порядок и, как ни в чем не бывало, ехала домой.
Но самое интересное началось, когда наш отдел переселили на чердачный этаж. Шефу зачем-то понадобился именно наш старый кабинет, а когда ему что-то втемяшивалось в голову, он действовал быстро и решительно. Переубеждать его было бесполезно. Впрочем, вскоре мы осознали неоспоримые преимущества, которые давал переезд, но об этом позже.
Переехали мы за пару дней. Кроме нас на этаже не было других офисов. Зато там размещался архив компании. У шефа был пунктик: он не хотел, чтобы кто-то рылся в архиве без его ведома. Раньше этот этаж закрывался на замок, и ключ выдавался только личным секретарем шефа, и только с его ведома. Сейчас ситуация изменилась. На дверь был установлен электронный замок по типу домофона, а кнопку открывания и громкую связь вывели в наш новый кабинет. Свету тщательно заинструктировали, кого пускать на этаж, а кого нет. Кроме того, ее обязали вести журнал посещений. Все это давало нам огромное удобство: никто (включая даже самого шефа) не мог войти на этаж без нашего ведома.
С тех пор наши сексуальные взаимоотношения резко изменились. А начал все я. В один прекрасный день, я вернулся из отдела продаж в отвратительном настроении. Разосрался с манагерами в хлам. Меня всего трясло. Я плюхнулся в кресло и начал эмоционально излагать все, что я думаю о наших продавцах. Я завелся так, что Света решила меня успокоить. Подошла, села на колени и