Две девушки, совершенно обнаженные вступают перед зрителями в схватку. Каждая из двух девушек старается любыми способами довести соперницу до оргазма. Девушка, которая первой забьется в конвульсиях сладострастия, считается проигравшей, а та, которой удалось привести ее в такое состояние — победительницей...
Прямо здесь, посреди зала, на глазах у всех собравшихся зрителей, нам с Синтией предстояло раздеться. Следуя примеру новой подруги, я скинула с себя платье, трусики, бюстгальтер. Обнаженные, мы вышли на середину зала и встали возле ковра.
Ударил гонг, зрители зааплодировали, разглядывая нас, наши стройные голые тела, со всех сторон выставленные на обозрение. Мы опустились на колени и оказались напротив друг друга на коврике. Надо сказать, что раньше я никогда не занималась лесбийской любовью. Более того, я вообще не занималась любовными упражнениями на людях.
Но вот тонкие руки Синтии охватили мою шею, потянули на себя. Я поднялась. Губами Синтия раскрыла мой рот и впилась своим язычком. Наш поцелуй был сначала односторонним, я очень смущалась, но потом влажный рот подруги, припавший ко мне, стал мне нравиться. Я начала тихонько вибрировать. Язычок Синтии сновал в моем рту, обследуя самые потаенные места. Он вертелся то с бешеной энергией, то замедлял ход, нежно касаясь моего неба, внутренней стороны щек. Наша слюна смешалась, тем более, что выделялась она у обоих в этот момент в большом количестве. Постепенно я потеряла ощущение всего происходящего. До меня доносился шум шагов вокруг коврика, на котором мы стояли, слышались голоса, но на самом деле я забыла обо всем. В глазах, которые я предварительно зажмурила, вспыхивали огоньки зарождающейся страсти. Рука Синтии спустилась по моему бедру и нащупала влагалище. Пальчики ее мягко раздвинули мои внешние половые губы и проникли внутрь. С этого момента я была обречена. Совершенно отдавшись непривычным для меня чувствам, я забыла о том, что идет игра, схватка, что я должна стараться сама возбудить Синтию. Мое влагалище быстро стало намокать, рука подруги сновала в нем быстро и методично. Второй рукой Синтия ласкала, или вернее, теребила сосок моей правой груди, что заставляло меня стонать и тихонько вскрикивать. Уже через минуту я изогнулась на коврике дугой, сделав «мостик» и бурно кончила.
Конечно, это была не схватка. Просто Синтия на глазах у многих зрителей легко и быстро довела меня до оргазма. Открыв глаза, я увидела ее яростное лицо. Вокруг нас стояли зрители, они смеялись и хлопали в ладоши, но Синтию это, казалось, совсем не волнует. «Что же ты?» — прошептала она мне злобно. — «Совсем ничего не понимаешь? Дура, ты же должна со мной бороться, возбуждать меня. Это и должно быть главным в аттракционе.»
Я тупо смотрела на нее, и в моем мозгу шевелились мысли. Понятно, я все сделала не так. Но ведь со мной такое было в первый раз, я просто ошалела от непривычной обстановки, от непривычных ласк.
«Ну, что же. Чтобы ты поняла, наконец, что от тебя требуется, ты будешь наказана.» прошипела Синтия, а сама подняв голову с веселой улыбкой обратилась к собравшимся: «Эта маленькая девочка проиграла, как вы все видели. Что мне теперь делать с побежденной?»
Толпа зашумела, зашевелилась надо мной. Послышались голоса: «Задай ей, крошка, задай ей теперь как следует.»
Внезапно в руках у моей партнерши появился огромных размеров искусственный член, который она воинственно подняла над головой. Я беспомощно, ожидая своей участи, лежала раскинув ноги на ковре перед победительницей. Прямо с размаху, Синтия всадила в меня огромный фаллос. Он был твердый, сантиметров 30 в длину и ужасно толстый, с ребристой поверхностью. Я застонала, не в силах сдвинуть ноги. Мне показалось, что сейчас я буду разорвана этим страшным орудием, снующим в моей промежности. Член легко доставал до матки, он ударялся в нее, вызывая у меня каждый раз