силой выходит этот дождь, как он журчит, такой звук!
Я смотрю на него. Господи, как я этого хотела, вот так, чтобы всего его залить!
Чтобы видеть как от него отскакивают капли, как они ударяются о край ванны,
как журчат пробираясь по его волосам вниз, как попадают в его ушки, и скатываются смешиваясь с обычной водой.
Его рука в это время играет с членом, оттягивая кожу сильно вниз.
Я не могу больше ждать! Я снимаю ногу с края ванны и встану напротив него члена. Резко сажусь на него. Он мокрый, я тоже... О скользкий — и я такая же... Он упругий — а я нежная и мягкая. Я начинаю медленно двигаться вверх — вниз, руками держусь за край ванны и стену... Он ласкает мои соски, сжимает их, чуть оттягивая, теребит пальцами и покатывает между ними. Я поднимаюсь на члене так, что только головка во мне. И из меня льется та влага которую Он так любит! Не выпуская головку из себя, я спускаю все что у меня осталось... все до конца... Влага журчит и обласкивает его член, спускается по нему вниз и путается в волосах... Я опускаюсь на него вслед этой влаге, вслед последним каплям..
— Ох, залила мне весь пах. — тихие слова, сказанные пересохшими губами.
В ванной стоит острый запах мочи, выделений и наших тел.
Моя киска хлюпает, насаживаясь на его член. Я поднимаюсь на нем и резко опускаюсь вниз. «Эта чертова ванна! Мне неудобно! Но я не отпущу его!» Мои губки снова и снова облизывают его. Я сжимаю мышцы влагалища, чтобы сильней обхватить член, чтобы чувствовать глубже, опускаюсь до конца. Я закрываю глаза, когда член ударяется о матку.
Я повторяю это снова и снова.
— Я уже не в силах сдержаться, весь пах болит от сдерживаемого желания, хочу кончить в это мягкое мокрое нежное влагалище, плотно обхватывающее мой член. — его член пульсирует еле сдерживаясь, чтобы не выбросить накопившуюся сперму.
Я быстрее двигаюсь на нем, облизываю губы. Он смотрит на меня, пожирает глазами мое тело. Прыгающую грудь с большими твёрдыми сосками. Бесстыдно раздвинутые губки. Его блестящий ствол как поршень скользящий между ними. Мое лицо, искажённое страстью, полуоткрытый рот.
И вот уже первая порция спермы выстреливает в мое влагалище... Он выгибаюсь стону, изливаясь в меня. Я вся сжимаюсь. Вот так я хотела, именно так! Принимаю его всего, с диким восторгом в глазах и неслышным криком из полураскрытого рта. Я сжимаю мышцы и чувствую как теплая жидкость заполняет меня., как греет внутри. Я испытываю удивительное чувство наполнения, спокойствия и радости.
Дикое напряжение всех мышц отпускает его, он расслабляется, расползаясь по дну ванны. Его глаза закрыты, в паху ещё пульсируют отголоски оргазма, мышцы болят.
Я наклоняюсь к нему, глажу по лицу, мокрому и пахнущему мной, провожу языком по щеке, глубоко вдыхаю наш запах. Я улыбаюсь.
— Раскинься-ка теперь ты, ноги положи на края ванны, чтобы твои губки и анус были видны. — я ждала этих слов от него.
Мы меняемся местами. Я легко устраиваюсь в ванне, закидываю ноги, прижимаюсь спиной к поверхности ванны и подставляю все свои дырочки, руками поддерживаю колени. Он становиться передо мной на колени, берет в руку уже вялый член, оттягивает кожицу на головке. Пускает струйку прямо на мою... киску, жадно раскрытую. Он немного сдерживает себя от более мощного потока. Это как ожог! Судорога проходит по телу, так тепло... Ручейки стекают по промежности вниз, по губкам, собираются в дырочке влагалища, потом спадают в анус, оттуда вниз...
Я с силой как можно шире раздвигаю ноги в узкой ванне.
— Прими меня в свой ротик.
Я покорно раскрываю рот, облизываясь... Он чуть приподнимается, так чтобы головка его члена была на уровне моего рта... со стоном пускает струю, которая ударясь о мои губы гуляет по лицу и попадает в ротик. Я жадно ловлю струю, собираю ее во рту, не хочу потерять ни капли! Она так журчит, я собрала, сколько могла...