номер. Да, ещё сказали што другои раз будет и наче, и штобы я никому об етом не говорила. И ушли. А нащёт встречи они были прави.
Так вот, после трёх днеи позвонил мне Дима и сказал штоб я была готова к встрече. Я спросила какои встрече, а он сказал, потом поимёш.
Дима неприехал, но приехал Гена с девушкои лет так 27. Он зашол ком мне, оглянул меня с верху до низу. Я была одета в джинси и свитере, под свитером бюстгалтер. Но он немог его видеть. Я взяла сваю сумку и мы пошли в его машыну. Там он меня познакомил с девушкои. Её звали Олеи. Гена сказал што мы теперь поедем в магазин, надо мне купить што то из одежды. Когда подехали к магазину, Гена дал Оле денег и велел мне купить из одежды, а што купить сама знаеш. Я сказала Оле какие мне нужны размеры одежды и она пошла в магазин.
А я с Генои осталась в машине. Он сказал што мне незачем видеть што купит Оля. Через дватсать минут пришла Оля с сумками в руках, села в машыну и мы поехали за городом на дачю. Когда я вошла в домик, там уже был Дима, он нас ждал. Дима меня отвёл в комнату, оставил купленые тряпки и сказал штоб я переоделась, и што мы все поедем в ресторан. Я осмотрела што купила мне Оля. А она купила мне черные чулки с резинками, белые трусики с вырезом на промежности, бюстгалтера небыло, ботинки лакованые на високом каблуке и платье доволно страное. Я сняла свои тряпки и стало одевать купленые тряпки.
Надела чулки с резинками, потом надела трусики. Моя щель просто виваливалас из прореза трусиков, но ето было интересно даже мне. Я таких трусиков ещё никогда не носила. Потом надела платье, она была такое короткое и так облегла мою фигуру, когда я наклонялясь из под плате показивались мои трусики, а из трусиков моя щель. Зато оно полностью открывало мои длинные стройные ноги, которые в черных чулках с резинками смотрелись очень хорошо. Еще одним достоинством платья был глубокий вырез спереди. Из-за этого моя грудь просто виваливалась из неё, как небыло ни какого бюстгалтера.
Надела туфли и вишла к ним к Диме, Гене, и Оле. Теперь Гена сказал поедем пообедать в ресторан, ну мы и вишли из дома. Мне было как то не по себе, так как я толко делала шаг в перёт плате задиралась в верх, я всё время её тянула в низ. Мне сказали сест в переди. Когда стала садиться в машину и подол моего платья задрался. Я была абсолютно уверена, что Дима и Гена прекрасно разглядел мою щель, торчавшую в вырезе трусиков. Но я ничего не могла с етим зделать. Так я и сидела в переди с задранои платем из под которои были видны мои трусики и щель. Ну в ресторане ничево такого непроизашло, толко многа мушчин на меня очень глазели.
Было уже около первово часа ночи когда приехали дамои. Гена сказал — иди спать, завтра начнётса твая новая жизнь. Да после таких слов было не так то лехко заснуть, но усталость сделала сваё дела, и я заснула.
Утром меня разбудила Оля, она сказала што ждёт меня Дима с Генои. Иди в туалет, сделаи сваи вещи, а потом под душ. Также сказала штоб надела толко халатик, так как всё равно придётса всё снять. Когда пришла в комнату где ждали меня они, на столе лежал болшои чемодан. Гена сказал, будем с табои сеичас играть. Если я не захочю играть, то свяжет меня и здесь будет со мнои делать што хочет. Я сказала, ну хорошо, делаите сомнои што хотите, живую то оставите. Они расмеялись, а Оля открыла чемодан. Там я заметила всякие еротические игрушки, но там же были мне и невиданые вещи. Сними халат сказал Дима, а Гена тем временим из чемодана достал какую то вешч. Я подошла к нему поближе и он прикрепил её комне к живату. Он был доволно болшои, и я виглядела как беременая женщина где то в седмом в восмом месяце. Ето тваё дистанционое управление, мы тебя будем когда захочем немножко дразнить. Он ето прикрепил как надо, мне даже труднее стало дышать.
А тепер надень етот бюстгалтер, он тоже страныий, чёрного цвета с дирками для сосков. Они как раз висунулись через ети