моя кружилась сильнее, чем после мартини с соком. Он искусно совмещал быстрый и медленный темп движений с ласками прилегающей зоны. Я только и могла, что зарываться лицом в подушку, чтоб не кричать от удовольствия.
Вдруг в момент оргазма я боковым зрением заметила, что из ванной выходит Дан, обмотанный полотенцем и, что самое странное, удивления на его лице я не заметила. Он спокойно стал возле кровати и наклонившись смачно поцеловал мою грудь. После этого он облизнулся и посмотрел на отца... — Так не честно. Мы не договаривались, что ты первый, я же только помыться пошел. — А ничего еще и не было — тоже облизнувшись ответил Влад. — Ага, ничего. Типа я не видел, как она только что кончила — сказал Дан и наклонившись опять, слизнул капельку влаги со входа во влагалище. Я от происходящего была просто в шоке и лежала молча, переводя взгляд с одного мужчины на второго. Тем временем Влад встал с кровати и я только заметила, что он уже без плавок. — Интересно — подумала я — когда он их снял? Тут до меня дошла вся необычность ситуации. Я лежу голая в постели, рядом двое мужчин, тоже мягко говоря не совсем одетых, которые ведут себя так, будто так и нужно. Я начала вставать, но тут же была уложена обратно сильной рукой Дана. — Лежи, солнышко! — ласково, но настойчиво произнес он. Тут я разозлилась... — Так, убери руку! Дай мне встать! — Еще чего! А для чего мы тебя сюда положили, чтоб ты вставала?! — продолжая улыбаться и держать меня сказал Дан. Влад смотрел на все эти пререкания с иронической улыбкой... — Перестань, Дан. Мы ведь не будем ни к чему ее принуждать. Ведь правда, Ксения? Она сама захочет, чтоб мы не останавливались — И он опять хитро улыбнулся — Ведь тебе же понравилось то, что я делал — утвердительно произнес он — а теперь представь эти ощущения вдвойне!
Я удивленно смотрела то на Влада, то на его сына, который тоже улыбался и слегка утвердительно покачал головой, как бы предлагая мне соглашаться на предложенное.
— Господи! Куда я попала... — тихо произнесла я и, прижав руки к щекам, покачала головой.
Они переглянулись и засмеялись, показывая ровные белые зубы. От их заразительного хохота я тоже начала смеяться, но из-за шока этот смех вскоре перешел в истерические всхлипывания. Я уткнулась лицом себе в колени и обняв их руками зарыдала. Вдруг Дан резко подхватил мои руки и завел их вверх. Не успела я сообразить, как на моих запястьях что-то защелкнулось. Сквозь пелену слез я увидела, что мои руки пристегнуты серебристыми наручниками к красивой резной спинке, которой я так восхищалась. Ничего не говоря, Дан сбросил с себя полотенце и припал к моим губам. От него пахло молоком и мятой, а кожа была нежной и шелковистой. Оторвавшись от моих губ он деловито продолжил путешествие языком по шее, потом взял правый сосок в рот. Это движение как бы послужило сигналом для Влада, который тут же отправил левый сосок себе в рот. Хлопая глазами полными слез, я смотрела на две мужские головы, которые склонились над моей грудью. Помогая себе руками, Влад и Дан ласкали мою грудь, шею, живот, попеременно меняя свое месторасположение. Оба были, нужно сказать, весьма искусны в этом деле и я чувствовала, как возбуждение волнами начинает захлестывать меня. При этом всем ни один из них не спускался ниже бедер, как бы дразня меня. Когда их губы спустились мне на бедра я задышала еще чаще и стоны мои стали слышны более ясно. Раскинув мои ноги они оба принялись ласкать внутреннюю поверхность бедра, при этом их руки ласкали мою грудь, гладили ягодицы, живот. От таких ласк мое тело только судорожно вздрагивало, а я всхлипывала, глотая остатки слез. Влад оторвался от моих бедер и полностью освободил место для Дана, который тут же раскрыл пальцами мою «киску» и припал к ней ртом. Его язык творил что-то невообразимое... то порхая по клитору, то заглатывая его