и сделала паузу.
— Нет, нет, не буду:... не могу больше:. — простонала Рита и уронила голову на руки.
— Во дура ебанутая, сознание потеряла, на хер так упиралась, совсем чёкнутая:.ладно отойдёт, продолжим, всё равно она нам ноги вылижет, дайте ей нашатырь — сказала Анна и отбросив шланг приказала девушкам отвязать Риту.
Наталья, разошлась на полную «катушку», она громко стонала и причитала, иногда она приподнималась слишком высоко и тогда слышались вопли избиваемой. Анна подошла к Наталье, обхватила её шею, и приникла своими губами к губам Натальи. Девушки продолжали держать Катю и ласкать соски Натальи. Анна и Наталья целовались, глубоко проникая языками в рот друг другу. Через минуту Наталья разразилась бурным оргазмом.
— Да моя ты сладкая девочка, я так же хочу — сказала Анна, целуя вспотевшее лицо Натальи.
Наталья поднялась с Катиной груди. Катя выла, пытаясь дотянуться руками до своих ступней.
— Ну что, ебанушка, поняла как мне перечить — ехидно заметила Анна, продолжая целоваться с Натальей.
— Аннушка, прости, не буду больше, прости, не бейте, умоляю — рыдала Катя.
— А что, все пробили? — поинтересовалась Анна.
— Нет, чморина новенькая сачкует — ответила Наталья, показав рукой на кровать, где лежала Марина, закончившая облизывать ступни девушек.
— Так, Машка, или бей или ляжешь на её место.
Марина, заплакала, но стала подниматься с кровати, с трудом двигая поротым задом.
— А сколько бить? — спросила рыдающая Марина
— Пока не скажу остановиться — прошипела Анна.
Катя снова начала умолять не бить её больше. Её Ступни были ярко красного цвета, на тонкой коже свода выступила синева. Анна взгромоздилась на Катю, так же, как сидела до этого Наталья. Наталья села в изголовье кровати лицом к Анне, они продолжили поцелуи, девушки которые снова стали держать руки Кати, занялись грудями Анны. Марина, подталкиваемая остальными девушками, некоторые из которых тоже ласкали друг друга, нанесла первый неуверенный удар и попала в центр ступни. Катя издала вопль, приглушенный промежностью Анны. Следующий удар был по пяткам, сильнее и увереннее. Минут через пять, Анна кончила и экзекуция завершилась. Воющую Катю отвязали и заставили лизать не долизанные правые ступни всех девушек. На этом кошмар для Риты и Натальи на сегодня закончился.
Следующие четыре дня были выходными, в связи с очередным праздником. Кроме дежурных воспитателей, за девочками ни кто не смотрел. Тем не менее, всё прошло без эксцессов. Рита и Катя отлёживались в койках. А Наталью, что называется, чморили. Она убирала комнату. Стирала колготки и трусы девушкам, мыла им ноги и вылизывала ступни. Когда её не на долго оставляли в покое, она ухаживала за Ритой, принося лёд из холодильника и прикладывая его к ягодицам и ступням Риты. Приносила ей еду из столовой. Рита ни с кем кроме Марины не общалась. На любые попытки девушек с ней поговорить, она отворачивалась и не отвечала. Небольшая перепалка произошла только вечером. Наталья, Анна и ещё несколько девушек занимались лесбийским сексом, под весёлые комментарии остальных девушек. Затем, Наталья и Анна заставили Марину вылизать их промежность до оргазма. Когда Марина попыталась отказаться, Анна послала одну из девушек за шлангом, Марина тут же кинулась выполнять приказание и удовлетворила обеих по очереди.
— Да когда вы увянете, твари поганые, оставьте Марину в покое, и так уже сломали её, что вам ещё нужно — крикнула на них Рита
После этих слов, Анна решила снова наказать Риту, но потом передумала и больше с ней не говорила.
Гром, что называется, грянул в понедельник. Рита чувствовала себя уже нормально. Она сидела на уроке. Пятки ещё немного болели при ходьбе, а попа, ставшая синей, с корочками на ранах, горела и ныла от долгого