Возвращаясь домой, я решила заскочить в магазин дамского белья и приготовить для своего мужа небольшой сюрприз. Так получилось, что обычно он покупает мне нижнее белье. Но не успеваю я примерить новую покупку и посмотреться в зеркало, как он тут же срывает ее. Маленький негодник. Это был небольшой магазинчик с искусно выполненной витриной. Зайдя внутрь, я обнаружила, что кроме меня из покупателей там никого больше не было. Даунтаун уже опустел, и скоро магазин закрывался.
В этот вечер меня задержали на работе из-за одного скучного совещания. Мои мысли были далеко от всего этого, и, наверное, именно в тот момент у меня зародилось подсознательное желание приобрести новое белье. А еще я думала о своем муже. Мне нравиться чувствовать его руки на моем теле, ласкающие мою грудь, спускающиеся по моему животу. Мне нравиться чувствовать его язык, трепещущий на моем клиторе, но не вторгающийся внутрь. Обычно он, спускаясь вниз, проводит им по моим губам и в конце концов останавливается над ними, порхая над моей кнопочкой. Дразня меня. И тогда я начинаю стонать от удовольствия, и он усиливает давление. Мне нужно больше, я вдавливаю его голову в свою промежность. Его сильные руки нежно разводят мои ноги, открывая меня всю его языку. Я чувствую нарастание волны оргазма. Обхватывая руками мои ягодицы, он еще сильнее прижимает меня к себе. Дополнительное давление доводит меня до финала. Уже почти крича, я чувствую, как его быстрые кинжальные движения языка продлевают сладостные ощущения. Сами видите, что с такими мыслями сосредоточить на работе не возможно. Прямо в середине заседания я придвинула свой стул поближе к столу, так что теперь никто не мог видеть, как моя рука скользнула вниз между ног. Моя юбка — длиной чуть выше колен, но впереди она запахивалась, так что позволяла в таких случаях, как этот делать то, что мне хочется, без проблем. Я нежно провела пальцем по шелковой преграде. Мои трусики уже намокли. Вдавив гладкую материю, я одновременно нащупала клитор. Мне страшно захотелось кончить, но я не могла представить, что это произойдет незаметно для других. Я должна была остановиться. Как трудно. Но я все-таки нашла в себе силы оторвать свои пальцы и мысли от промежности.
Из-за портьеры, висевшей в дальнем углу магазина, показалась продавщица, и, увидев нового покупателя, направилась ко мне. «Здравствуйте, меня зовут Ники, чем я могу вам помочь?» Это была хорошенькая двадцатилетняя блондинка с короткой прической. Она подвела меня к низкой витрине с трусиками, встав с другой стороны. У витрины была стеклянная верхняя крышка, а белье лежало на зеркальной поверхности. «Я пока просто посмотрю», — ответила я. Взглянув вниз, я отметила ярко красные трусики. Мой муж любит, когда на мне красное белье. Я заметила и то, что с помощью зеркальной поверхности могу заглянуть под коротенькое платье Ники. На ней тоже были красные трусики, только эти выглядели подешевле, чем на витрине. Они состояли из маленького треугольника красного шелка, туго облегавшего ее киску. Я наклонилась, что бы рассмотреть поближе. «Мне нравится красный цвет, они из чистого шелка?»
«100 процентов. Вам нравиться ощущение, когда нежный шелк касается вашей кожи? Примерьте их».
«Я пока посмотрю». Все еще наклонившись, я продолжала смотреть под платье Ники. Она не могла быть уверена, на что именно я смотрю, но она знала, что я могла увидеть. Я повернула чуть голову, притворясь, что перевела свой взгляд на соседние трусики, но на самом деле неотрывно глядела на ее красный треугольник. Ники повернулась ко мне спиной, и я увидела тонкую красную полоску между ее круглых полушарий. Ее кожа была на вид потрясающе гладка, а задница выглядела крепкой. Она немного наклонилась, подав свою попку ко мне. Ники давала представление.
«Я должна идти, заменить некоторые модели. Когда вы захотите что-нибудь примерить, позовите меня». И