внимания уделять клитору. Кончиком языка я очерчивал кривую вокруг этого бугорка, потом перемещался вниз по губкам, пытаясь нащупать вход во влагалище. Где он находится, я чувствовал только по обильной смазке, которая из него выделялась. Потом я опять возвращался к клитору и нежно ласкал его языком. Мои усилия не пропали даром, скоро я почувствовал, что клитор начинает пульсировать и становиться более рельефным. Было очень приятно ощущать, что Ларисе мои ласки доставляют огромное удовольствие. Ее бедра стали содрогаться, я почувствовал, что наступает кульминация, она несколько раз простонала, клитор тоже несколько раз дрогнул, и она резко расслабилась и стала сжимать разведенные бедра. Я поцеловал ее ноги, живот, грудь, губы и лег с ней рядом, обняв за талию и прижавшись к ней всем телом. Я хотя и не достиг оргазма, но был спокоен и доволен. К тому же еще устал от дневного перехода, так что быстро заснул в объятиях своей новой подруги.
На рассвете я проснулся от пения лесных птиц. Была весна, и птичий концерт шумно звучал уже с самого раннего утра. Лариса лежала спиной ко мне, я обнимал ее за грудь, член опять стоял и удобно лежал в ложбинке между сжатых бедер. Круглая аппетитная попка упиралась мне в живот. Я стал поглаживать ее грудь и живот, потом бедра и попку. Потом мои пальцы проникли между бедер, я нащупал половые губки, стал ласкать их пальцем. Лариса уже не спала и двигалась попкой навстречу моему пальцу. Ей очень нравились мои ласки, она чуть ли не мурлыкала от удовольствия. Наконец мой палец нащупал вход во влагалище. Дырочка была настолько мала, что мой средний палец едва проникал в нее на сантиметр. Но чувствовалось, что постепенно сопротивление ослабевает и мой палец погружается все глубже. Иногда я переходил к ласкам клитора, и это еще больше ей нравилось. Лариса взяла в руку мой член и стала ласкать его в такт моим движениям. Иногда мне казалось, что мой член движется в ее влагалище.
Я погружал свой палец внутрь, она двигалась рукой к основанию члена, я извлекал палец, она перемещала руку ближе к головке. Наконец я почувствовал, что скоро у меня наступит оргазм. У Ларисы тоже все было мокрое между губок. Я придвинулся сзади вплотную к ее попке и стал двигать членом между ее половых губок. Во влагалище я не мог попасть, но мне было уже все равно. Член был настолько возбужден, что я испытывал огромное наслаждение от этих движений. Рукой я ласкал ее грудь, и это еще больше меня возбуждало. Она двигалась попкой навстречу мне. Я немного переместился вниз и, наконец — то ввел член во влагалище. Мы лежали на боку, я лицом к ее спине. Руки на ее бедрах. Мне было очень удобно и приятно. Сначала член погружался неглубоко, но постепенно головка стала погружаться все глубже. Я был на седьмом небе от своих ощущений. Лариса тоже возбуждалась все сильнее. Ее дырочка двигалась навстречу мне, смазки становилось все больше и, наконец, я стал двигаться в полную силу.
Член с каким-то чмоканьем погружался во влагалище, и эти звуки еще больше возбуждали нас. Мне хотелось продлить наслаждение, но оно все нарастало, и я уже не в силах был сдерживаться. Я в последний раз погрузился на всю глубину, и сперма сильными толчками стала изливаться во влагалище. Я почувствовал, как стали сжиматься стенки вагины, Лариса тоже испытывала оргазм. Еще около минуты я лежал с членом, погруженным в ее плоть. Потом обессиленный опять заснул.
Проснулись мы от крика дежурных, нужно было вставать на завтрак.