моему анусу.
Я начал тужиться так сильно, как только мог и его здоровая продолговатая залупа начала медленно погружаться в меня. Конечно, я ожидал боли, но не такой! Казалось, что вот — вот моё бедное очко разорвётся в нескольких местах, что у него больше нет запаса на растяжение. Казалось, что оно уже растянуто до последней точки. Я орал, я плача умолял его пощадить меня и прекратить, иначе я просто умру от боли. Но всё было напрасно. Когда его залупа полностью вошла в меня и мой анус плотно сомкнулся за этим гигантским грибом Игорь остановился.
— Ну вот, Руслан, дальше не будет так больно. Самая толстая часть моего хуя уже внутри тебя, теперь будет легче. Передохни пару минут и начинай тужиться, до моих яиц осталось каких нибудь 20 см., не больше.
— сказал он смеясь.
Эти 20 см. показались мне вечностью. Его хуй медленно погружался в меня не останавливаясь ни на мгновенье, пока яица не остановили движение. Из моих глаз не переставая, катились слёзы. Я был насажен до упора. Боль не отпускала меня ни на минуту. Я чувствовал, что его тупорылая залупа широко раздвинув анус проложила себе дорогу в моих кишках и упёрлась в мою простату. Игорь остановился. Довольно улыбаясь, он глядел мне прямо в глаза.
— Ну хватит хныкать, ты должен быть рад, даже если пришлось немножко потерпеть, а? Теперь я тебя отпидарасил по полной программе! Можешь перестать тужиться, я не начну вытаскивать свой хуй, пока ты меня об этом не попросишь. И чтобы не было больно, попробуй поработать им.
Я стал сжимать и разжимать свой анус морщась от боли, а Игорь закрыв глаза громко стонал от наслаждения.
— Ещё, ещё! Ну, Руслан, не останавливайся, работай, работай своей попкой! Сжимай его сильнее! Сжимай!
Слёзы текли из моих глаз, но я продолжал без остановки сжимать своим анусом толстый хуй, который был всажен до основания в мою попку. И боль постепенно стала исчезать, её заменило удивительное состояние полной заполненности. Но это правда, трудно описать словами. Неожиданно хуй Игоря напрягся во мне и я почувствовал как по нему пробежали спазмы. Он долго — долго спускал в меня. А потом обессиленный рухнул на меня. Мои ноги были разведены широко в стороны и я, что бы было удобнее закинул их на маленькую упругую попку Игоря крепко обхватив ими его торс. Его хуй почти не потерявший свою твёрдость даже после третьего за 1 час мощного извержения изменил угол давления в моих внутреннлстях и я внезапно почувствовал неописуемое блаженство. Моя попка заёрзала под ним, надеясь ещё раз ощутить это сладкое мгновение. Игорь удивлённо открыл глаза и посмотрел в мои. В ответ я, не говоря ни слова, сильно сжал свою норку, и неумело попытался подмахнуть...
— Понял! — усмехнувшись сказал свояк и не торопясь начал работать своим поршнем...
Я крепко обхватил его ногами и подмахивал как только мог. Его хуй уже без труда ходил взад и вперёд в моей растянутой до последней точки попке. Через несколько минут безостановочной ебли Игорь вытащил из меня свой хуй, который при этом издал звонкий звук «ЧПОООК» и перевернул меня раком. Войдя в меня сзади, на этот раз абсолютно без проблем, он крепко взялся руками за мои бёдра и тут началась настоящая ебля... его движения стали резкими и совершенно безжалостными. Он ебал меня как здоровый кабель в подворотне ебёт маленькую жалкую сучку не обращая внимания на её скулёж. Я как та самая несчастная сука крепко насаженная на его поршень мог только жалобно поскуливать в ответ на его особо резкие толчки. Уже не было ни боли ни удовольствия. Моё очко горело огнём как будто в него налили скипидару. Терпеть это становилось всё невыносимей. И вот неожиданно хуй вновь выскользнул со чпоком из моей пылающей задницы. Весь грязный в сперме и гавне он был незамедлительно засунут мне в рот. Пара резких толчков которые чуть не разорвали мне горло и мощные струи горячей