ширинки и уперся мне в живот. Он был твердым как кость, горячим и влажным.
Парень тихонько застонал, когда я исхитрилась взять его хуй в руку и стала дрочить его. Слабый солоноватый запах проник ко мне в ноздри. Мой парень умудрился просунуть руки ко мне под юбку и сал жадно шарить в промежности одной рукой, сжимая ягодицы другой рукой. Наконец он нашел мой вспухший клитор и стал его осторожно теребить. Он открыл глаза и смотрел на меня ожидая подсказок, как и в каком темпе дрочить клитор. Он внезапно наклонился и впился мне в губы страстным поцелуем. Он целовался обалденно, его язык выделывал невозможное. Я готова была кончить каждую секунду, но изо всех сил сдерживалась, это было трудно, потому что автобус сильно трясло. Я заметила, что ему нравится, когда мои сиськи трутся о его грудь и стала специально елозить сосками по его груди. Его член напрягся еще больше и стал пульсировать.
Я страшно захотела, чтобы он кончил в меня. Автобус в очередной раз тряхнуло, я воспользовалась этим и быстро перевернулась спиной к нему. Он раздвинул мне ягодицы и уперся членом в попку. В тот момент я захотела, чтобы он ебал меня сразу во все дырки, но решила не рисковать и оттопырила попку, чтобы ему было удобнее залететь в пизду. Он с силой вошел в меня и стал елозить у меня внутри. Я едва сдерживалась, чтобы не заорать от удовольствия, но каким-то остатком сознания помнила, что нельзя привлекать внимание.
Наверное я резко повернулась, потому что спиной ко мне стоящий мужик, почувствовал мои сиськи через тонкую летнюю рубашку. Он ухмыльнулся. Я отчаянно не хотела прекращать трахаться в такой возбужающей обстановке среди людей, которые ничего об этом не знают. Я подняла руку и сделала ему знак молчать. Он покрутил головой отказываясь. Амплитуда движений члена увеличилась, потому что мужик, повернувшись, немного освободил место. Мужик, ухмыляясь, взял мою руку и положил себе на ширинку, там жизнеутверждающе выпирал тугой член. Я обалдела. Он промолчит и не поднимет шум, если я подрочу ему хуй, догадалась я. Я с трудом соображала. Мой ебырь схватил руками меня за сиськи и продолжал аккуратно трахать меня. Никто больше не обращал на нас внимания. Мужик несколько раз провел моей рукой у себя по брюкам, я оценила его член. Он был очень толстым, хоть и не длинным. Он расстегнул ширинку и вложил мне в руку предмет своей гордости, у меня, мол не хуже. Я стала дрочить его член.
Парень, который, продолжая трахать меня (откуда только силы?), инстинктивно стал щипать мне соски так, как мне больше всего нравилось. Я уже ничего не соображала, перестала сдерживаться и бурно кончила, содрогаясь всем телом. У меня было такое ощущение, что я потеряла все влагу. Хуй у моего ебыря напрягся так, что я подумала, что сейчас меня порвет, и он всадил мне со всей силы и кончил мне в пизду.
Я не смогла выдержать такого напора и прижалась в спине мужика всем телом, не переставая дрочить его член. Член его становился все тверже, но ему было далеко до хуяры моего трахаря. Вдруг от забрал свое орудие, запихал в штаны и застегнул ширинку.
Люди вокруг стали шевелиться и по замедлившемуся оду автобуса я поняла, что мы приехали к парку. Я качнулась вперед, и хуй парня выскочил из моей дырки. По моим ногам побежал поток спермы. Люди стали выходить на остановке, нас потеснили. Я запахнулась в жакет, а парень быстро спрятал свое уменьшившееся орудие в штаны. Я улыбнулась ему, показывая, как у меня снесло крышу. Он был страшно доволен.
Мы выли из автобуса и отошли к остановке. Он посмотрел на меня и сказал:
— Ты знаешь, я ехал на свидание к своей девушке, она со мной до замужества не трахается. Я хочу тебя периодически иметь, у тебя охуенные сиськи и мягкая пизда, можно?
Я ответила, что предпочитаю сама звонить и взяла у него телефон. Отпускать его после такого просто так не хотелось. Я медленно сказала:
— Я хочу,