свой язык. Макс начал ускоряться, Маша неистово терлась об мое лицо, я перестала что-либо соображать, влага переполнила меня, что-то там, под клитором задергалось и разразилось фонтаном эмоций. На сей раз оргазм был длительным, волнообразным и я кричала так, как никогда еще не кричала.
Все, я взяла тайм-аут и откинулась на подушки. Но мне недолго удалось лежать так. Макс поставил Машу раком, ввел в не весь свой член и начал интенсивно трахать. Я захотела, чтобы меня тоже кто-нибудь трахнул, но так как мужчины поблизости не было, схватила пустую бутылку из-под шампанского и засунула ее в себя. И тут произошло непредвиденное. В комнату зашел Жан!
Сначала я подумала, что это галлюцинация от чрезмерного потребления секса. Но Жан пролепетал что-то по-французски о том, что он хотел еще раз попрощаться и отдать ключ: Между тем, от этой картины у Жана между ног сильно топорщилось. Ситуация делалась все более возбуждающей и я не могла даже перестать мастурбировать бутылкой. Маша и Макс были так увлечены собой, что заметили Жана только тогда, когда он, уже абсолютно голый, подошел ко мне и застонал от моего минета. Они на секунду замерли, улыбнулись и продолжили трахаться, уже глядя на нас — их это явно заводило.
Я все еще, как дура, не могла оторваться от бутылки. Но Жан убрал ее, перенес меня на стол, высоко запрокинул мои ноги и ввел в меня свой фаллос до самого основания. Я застонала и почувствовала горячую волну, которая нахлынула на меня. Максу понравилось то, что сделал Жан. Он схватил Машу, посадил ее на стол рядом со мной и принялся трахать. Это было здорово, потому что я и Маша могли не только видеть, как члены мужчин входят в подругу, но и ласкать друг друга руками, и даже целоваться. Мужчины тоже поняли преимущества такой позиции, ведь они теперь могли периодически меняться партнершами! Это было неописуемо: сначала чувствовать в себе длинный член Жана, а потом — толстый Макса, и снова Жан, и снова Макс. И видеть, что то же самое чувствует твоя подруга! Мы кончили почти одновременно, вчетвером, и это был самый массовый оргазм в моей жизни!
А утром мы все вместе посадили Жана на самолет до его ненаглядной Франции. С тех пор прошло три года. И за все это время мы ни разу не попытались повторить той ночи. Может быть, побоялись разрушить нечто более ценное, чем секс — дружбу. Может быть — потому что не могли этим заниматься без Жана. Почему я про это вспомнила? Потому что, во-первых, про это невозможно забыть. А во-вторых, Жан приезжает в Россию на следующей неделе. Впервые за все это время. Я, Маша и Макс едем встречать его в аэропорт. Что-то будет?: