tolly2yandex. ru Я — молодая женщина. Не настолько молодая, как в двадцать лет, чтобы трахаться как кролики и считать, сколько раз получилось. Я как раз в том возрасте, когда наслаждение доставляет уже не количество, а сам процесс. Девственность я потеряла в 15 лет, потом было несколько ничего не значащих встреч, пара замужеств, первое из которых не оставило после себя никаких сексуальных воспоминаний, хотя до свадьбы я специально приезжала к нему через весь город — впрочем, скорее, для самоутверждения. Второй муж... поначалу он был неплох, но, мучимый собственной неполноценностью (у него, видите ли, в отличие от меня не было высшего образования, и именно его, а не меня, это доводило до белого каления), решил стать ментом — со всеми вытекающими отсюда последствиями... пьянством, рукоприкладством и импотенцией. В общем, как вы понимаете, жизнь довольно «веселая».
Воспитана я была в довольно пуританском духе, хотя, разумеется, не была такой ханжой, как моя мать. Однако для меня настоящая семья и сейчас остается незыблемой (поэтому, к примеру, женатые для меня — табу). В общем, пока можно было терпеть мужа, я терпела и даже не помышляла о встречах с кем-то еще. Я потихотньку выбивалась в люди, училась зарабатывать (именно зарабатывать своим трудом, а не сшибать с несчастных автомобилистов) деньги. Частота сексуальных контактов сводилась к трем-четырем «пыткам» в год. Становилось невмоготу — пыталась справляться сама и именно таким способом многое о себе узнала как о женщине.
Некоторое время назад я ушла от постылого супруга, и передо мной наконец встал вопрос... что же делать дальше? И тут я с ужасом поняла, что абсолютно не представляю, как и где можно познакомиться с нормальным порядочным человеком. С глубоким прискорбием пришлось убедиться, что основная масса представителей «сильного» пола любит только себя (не хочу обидеть всех, поэтому если кто-то из вас не относится к названным ниже категориям, не принимайте, пожалйста, на свой счет), причем любовь эта порой принимает довольно интересные формы.
Итак, на первом месте оказались те, кто страдает нарциссизмом. Они готовы с первой минуты рассказывать о том, как от их сногсшибательной внешности дамочки укладываются вокруг штабелями и принимаются умирать от восторга при виде их (почему-то всегда «огромного») члена. При этом данные особи слышат и видят только себя, им абсолютно неинтересно, какие мысли посещают их спутницу, когда та думает не о них. Этим мужчинам не важно, как выглядит женщина, ведь каждая из них — всего лишь очередное звено в цепочке их сексуальных побед. Они готовы трахать все, что движется, а пресытившись, искать новый объект своих самоухаживаний.
Ко второй категории относятся так называемые «эстеты», которые при первом телефонном разговоре или в электронном письме сразу принимаются выяснять, укладывается ли женщина в те самые 90—60—90 при росте 170 см и является ли она натуральной блондинкой (хотя в последнем пункте иногда возможны изменения). И не важно, что какая-нибудь «пышечка» в постели даст 100 очков вперед любой «манекенщице», главное — им же появляться со своей дамой на людях, и она обязательно должна быть настолько соответствующей современным какнонам красоты, чтобы каждый мужик проводил ее глазами, и в то же время настолько стандартной, чтобы ни у кого не возникло соблазна ее отбить. При этом раскладе «эстетов» опять-таки не волнуют мысли «второй половины», потому что их заботить только внешний антураж, а от всего остального они просто отмахиваются или примиряются как с «издержками производства».
Есть еще «великие моралисты». Эти-то мужчины как раз обладают некоторыми милыми «чудачествами»... например, мечтают о женщине выше себя ростом или весящей килограммов на 30 больше, имеющей при 42 размере грудь №8 (представляете себе картинку!) или очаровательно заросшие ножки и все, что