себе и языком начал облизывать плоский живот, чем вызвал у Светланы сладострастный стон. Она судорожно вцепилась в его голову. Положив одну ее ногу себе на плечо, Николай еще ближе пододвинул ее к себе. У Светланы между ног было все гладко и чисто выбрито, и только на лобке присутствовал маленький, аккуратно подстриженный треугольник рыжих волос, может, чуть темнее, чем у нее на голове. Языком найдя клитор, Николай начал щекотать его, чем вызвал судорожное вздрагивание и протяжный стон у Светланы. Его язык начал свое путешествие по ее сокровенному месту, оставляя влажный след. Добравшись до влагалища, он погрузился туда и провел кончиком языка по его стенкам. Сладковатый и приторный запах женщины возбуждал Николая. Вобрав всю вагину в рот, он, задыхаясь от возбуждения, чуть прикусил ее зубами и застонал. Поняв, что теряет голову и надо успокоится, призвал всю свою силу воли и снова начал осторожно возбуждать своим языком ее клитор. Светлана часто дышала и изредка чуть слышно постанывала от удовольствия. Когда все между ног у нее было мокрым от слюны Николая и ее выделений, он языком дотронулся до анального отверстия, облизал все вокруг него, ощущая мелкие волосики, обрамляющие отверстие, и попытался проникнуть внутрь. Светлана издала громкий стон и погнула свою попку навстречу попыткам Николая. Кончик языка оказался внутри, и он ощутил, как сфинктер рефлекторно сжался.
Светлану всю трясло. Николай, поднырнув под ее ноги и оказавшись за спиной изнемогающей женщины, всей ладонью провел по ее мокрой промежности, одновременно другой рукой надавил на спину, наклоняя ее тело. Светлана встала коленями на край дивана, широко расставила их, и глубоко прогнулась, показывая свою темно-розовую, влажную вагину, над которой темнело блестящее анальное отверстие. Николай медленно провел своим напряженным членом по ее прелестям, от кобчика до клитора, и, задержавшись на нем, стал его щекотать, наслаждаясь его упругостью и живостью. Потом также медленно вошел во влагалище. Ритмично водя членом, он удивился жару, который был у нее внутри. Ее срамные губы жадно обхватили его член, выпячиваясь или прячась внутрь, следуя за его движениями, стремясь не упустить то, чего они так долго ждали. Положив ладони на Светланину попку, Николай помогал ее движениям, любуясь открывшемуся ему виду. Чуть раздвинув ее ягодицы, он положил указательный палец правой руки на ее анус и стал его массировать, постепенно усиливая давление. Стоны Светланы стали почти громче и почти непрерывными. Руки ее судорожно терзали покрывало дивана, а тело, сильно прогнутое в спине, извивалось. Николай вынул свой член из влагалища и потер об ее анус, стараясь смочить его жидкостью. Это ему удалось, и он тут же вернул его на положенное место. Светланины стоны стали уже хриплыми. Чуть погрузив указательный палец в увлажненное отверстие, Николай осторожно начал раздражать сфинктер, чувствуя, как рефлекторно сжимается и разжимается упругое и в тоже время податливое кольцо мышц. Дождавшись, когда оно расслабился, продвинув палец чуть глубже, он почувствовал свой двигающийся член внутри ее тела и пальцем стал делать такие же поступательные действия. Ощутив синхронные движения одновременно во влагалище и в анусе, Светлана замерла, еще больше раздвинула ноги, чуть ли не разрывая свою промежность. По ее телу волнообразно начали проходить судороги, которые становились все сильнее и сильнее, она громко застонала, замерла, и Николай почувствовал своим членом, как у нее во влагалище излилась ее жидкость. Сделав еще несколько сильных движений, которые теперь сопровождались тихим хлюпаньем, он тоже остановился.
Еще раз, уже сладострастно, Светлана застонала и опустилась на живот. Член Николая, выходя из нее, издал чмокающий звук и замер, оголив головку.
Посмотрев через плечо, она улыбнулась: — Не расстраивайся, сейчас все