присев перед матерью, положив голову ей на колени.
— А ты, что помнишь как я тебя ласкала. Но ведь это был наш с тобой секрет. Ты ведь ни кому не говорила, не правда ли. И, что тебе действительно нравилось. — мать стала гладить дочку по голове и плечам.
— Да, мамочка, мне было так хорошо с тобой. Вот бы опять так начать. — сквозь слезы лепетала Маша.
— Ах ты проказница. А Ольга, а Сережа. Как они. А, что Сережа тебя уже трахнул. Не бойся говори. — мать подняла голову дочери и посмотрела в глаза.
— Нет, мамочка, честное слово. Сережа только Олю успел. Но это было здорово. А так мы только ласкались, ну как мы с тобой мамочка. — Маша перестала уже плакать и смотрела матери тоже в глаза.
— Ах вы проказники. А ты видела как по настоящему это делается.
— Да. Оля принесла кассету, и мы смотрели фильм с этим.
— Ну это на кассете. А так вы знаете как это делается. Ведь наверно нет. Ну, что придется научить вас. Зови Сережу — мать поцеловала Машу в щеку и шлепнула ту к двери.
Клара Леонтьева, мать Маши и Сережи, была женщиной видной, в свои сорок лет. Большие груди, широкие бедра, и красивые ноги, а вдобавок ко всему, и пушистые длинные волосы, которые спадали по самую попку. Пока дочь пошла за сыном, Клара сняла с себя платье, и накинула на голое тело халат, затем достала из тумбочки принадлежности. Это были мази и вибратор, ремешки и тугие кожаные трусики. В дверь робко просунулась голова Сережи, её первенца. Сережи уже исполнилось шестнадцать лет и он выглядел уже почти зрелым.
— Сережа, садись рядом. — ну рассказывай что это вы там сегодня делали.
— Не знаю мама. — робко начал подросток.
— Не бойся мам уже знает про всё. — маша весело улыбалась теребя рукой мочку уха.
— Ну вы даете. Вы, что лесбиянки. — Сергей положил руку на свой вздувшийся холмик на штанах.
— Фу, как грубо. Просто мама любит маленьких девочек. Что в этом плохого. И потом я ведь тебе не запрещаю отношение с сестрой. Только надо держать всё в секрете. — Клара стала снимать штаны с сына, и тут дочь кинулась помогать раздевать своего брата.
— Конечно, мама любит девочек. А папа, мальчиков. — Сергей как бы понарошку стал отбиваться от матери и сестры, но штаны им удалось снять и не маленький член выскочил из трусов наружу.
— А ты что с папой уже трахался. — мама удивленно уставился на сына.
— Ой мама, это был наш с папой секрет, ну ладно так и быть скажу, мы уже пять лет, как только уединяемся то придаемся ласкам, а потом папа несколько раз трахал меня. — Сергей уже порядочно возбужденный уткнулся в халатик матери, он раздвинул полы халата и перед ним раскрылось обритой влагалище матери. И тот час его язык погрузился в её лоно.
— Ну вы даете. Я утаиваю от отца, что сплю с дочерью, а он секретничает, и не дает мне возможности посмотреть на сына. — Клара полностью скинула халатик, давая возможность сыну лучше рассмотреть её тело.
И действительно здесь было на что посмотреть. Две груди ещё были восхитительны, с их розоватыми сосками, они не отвисали, как у женщин её возраста, а торчали пышками и поражали глаз любого мужчины. Упругие бедра, переходящие в глубокую впадину, и чуть, чуть маленький животик, с небольшим пупком, в который было продето колечко. Её лоно было такое гладкое, что не чувствовалось н одного признака волосиков, которые были удалены все без остатка. Розовый вход в пещерку наслаждений, источал дурманящий запах, женской плоти, а клиатор, давал представление о его строении, так как был большим. Клара занималась аэробикой, и её спортивная фигура действительно сводила с ума многих мужиков. Но она была верна своему мужу, за исключением своей дочери. И вот теперь у её ног, лежал её родной сын, который предался неги её тела. Клара отчетливо видела как язычок Сергея, то