погружался глубоко внутрь влагалища, а то он начинал порхать на её бутоном как мотылек над цветком. Это было не с чем не сравнимое наслаждение, наслаждение похотью, с собственными детьми. Дочь лежала рядом и смотрела на действия брата, рука матери лежала у неё между ног, и постоянно теребила, и ласкала её ещё девственное лоно. Груди обеих колыхались от возбуждения.
— Сережа, полижи Машу. А то она потекла, смотри сколько соков. — попросила мать сына.
Сергей с неохотой оторвался от влагалища матери, но соки сестры были не менее приятны, и вскоре он перенес все ласки на сестру. Голова Маши склонялась всё ниже и ниже и наконец, её язычок запорхал над тем местом, где минуту назад был язычок брата.
Клара млела, двое, сын и дочь ласкали её лоно, и она не могла решить кто их них был лучше в этом. Но вдруг дверь спальни распахнулась и в комнату вошел Борис, её муж, и отец Маши и Сережи. Его глаза полезли на лоб, от увиденного. На кровати лежала его супруга а его дети предавались взаимным ласкам. Нагота дочери и жены. Возбудила его так, что член выпирал наружу через штаны, казалось, ещё немного, и брюки лопнут.
Клара засмеялась и рванула застежку брючного ремня:
— Ну, что, же вы помогайте, мне.
И тотчас дети стали помогать матери раздевать отца. Борис улыбался, в предчувствии предстоящей оргии.
— Мама, какой у папы однако большой. — Маша уселась пред ним на кровати и стала гладить ствол отца.
— Да, пап, я всё рассказал матери. Ты ведь не будешь обижаться. — Сергей виновато поглядел на отца.
— Ни чего Сереж, главное, теперь мы все вместе. А ты, что же все так и продолжаешь любить девочек, я имею ввиду нашу дочь. — Борис по очереди стал целовать своих домочадцев.
— Так же как и ты, не бросил свою любовь к мальчикам. Ты наверно забыл, что мы познакомились в БИ — кубе, ну ладно проехали. Лучше скажите, кто распечатает Машу.
— А она еще девочка. — спросил Борис.
— Да, Сережа не успел порвать целку. — Маша, обиженно прервав сосать член отца, посмотрела на Сергея.
— А попка у тебя тоже не тронутая. — Борис посмотрел сверху на дочь.
— Да она там тоже еще целка. — Клара стала ласкать член сына приводя в боевую готовность, и в без того вставший член Сергея.
— Ну раз так, то пусть он возьмет себе то, что не довершил, а попкой займусь я. Договорились. — Борис вынул член из рта дочери и улегшись между ног жены продолжил:
— Ну начинайте, а мы пока с матерью продолжим.
Сергей уже порядочно возбужденный устремился в лоно сестры. Его член, мать взяла и сама подвела к входу в пещерку Маши. Чтоб боль была меньше, ноги сестра закинула на плечи брату, а отец, как можно сильнее раздвинул половые губы. Красная головка медленно исчезала внутри влагалища, и когда она уперлась в преграду, поползла назад, Сергей решил растянуть удовольствие. Отец так и продолжал ласкать снаружи лоно дочери, мать ласкала яички сына. Пока наконец, чувствуя приближения оргазма, Сергей резким толчком, не вошел внутрь пещерки сестры. Крови вытекло не много, зато спермы, что выстрели Сергей, хватило, чтоб залить весь впалый животик Маши. Она так и стояла маленькой лужей на животике, пока мать с отцом не слизали её. Сергей как и было в истории с Ольгой, слизал всю кровь порванной целки, ну а Маша конечно облизала член Брата. Слизывая остатки спермы, своей крови, и слизи собственной пещерки. Оргазм уже давно прокатился по телу Маши и вот теперь, когда брат толчком порвал её девственную плевру, простимулировало ещё на один оргазм. Брат рухнул рядом с сестрой, и они радостные обнялись. Отец с матерью глядя на это, стали совокупляться на глазах детей, и это предавала еще дополнительный импульс. Огромный по размеру член погружался во влагалище Клары. И темп который задал отец был огромный кровать скрипела как несмазанная