баночки, лежавшей в знакомом пакете, берёт какую-то мазь и накладывает на его анал. До него вдруг дошло, что дырочка на колготках была изготовлена специально для его визита, что всё это действо тщательно спланировано и сейчас должен был случиться грандиозный финал.
Вадим был заведён, возбуждён до предела. Он чуть не кончил от одной мысли о том, что Света будет его сейчас трахать в попу. И ему мучительно захотелось, чтобы это случилось.
Смазав обильно вход, Света пристроилась сзади и начала водить головкой своего члена по поверхности анала. После холодной смазки Петрович ощущал приятную теплоту Светкиной головки. Поелозив вокруг сфинктера, головка начала тыкаться в прикрытый вход, с каждым толчком раздвигая стенки и проникая чуть дальше.
Вадим чувствовал, как плоть девушки всё глубже внедряется в него, и от осознания этого неудержимо накатывал оргазм. Когда Света всунула, наконец, до конца свой раскалённый жезл в девственно узенькую дырочку Петровича, его член второй раз за этот вечер запульсировал внутри колготок, заливая их новыми потоками спермы:
Тут Вадим проснулся в холодном поту. За окном рассвело, часы показывали шесть, пятнадцать. В следующую секунду он осознал, что это был всего лишь сон, и облегчённо вздохнул.
Откинув одеяло, Петрович убедился, что оргазм он испытал самый настоящий, а, может быть, не один. Колготки на животе просто плавали в сперме, выработанной его могучим организмом и вброшенной в этот мир, пока его мозг наслаждался в стране грёз.
Полежав, Вадим окончательно вернулся к реальности, стянул с себя обспусканные колготки от LEVANTE и отправился принимать душ.