напряглись и торчали вертикально вверх. Протянув руку, я стал гладить и чуть сжимать ее грудь. Лиля улыбнулась и закрыла глаза.
— А как у вас смотрят на счет девственности.
— Нормально, теперь можно даже заниматься любовью до брака, но парень обязан жениться на девушке.
— А у тебя есть парень?
— Есть и если тебя это интересует, мы с ним занимались любовью и не раз.
— Тебе понравилось?
— Очень!
Тут я не стал больше тянуть резину и припал ртом к соску Лили. Она застонала и прогнулась грудью мне навстречу. Ее сосок был твердым и прохладным. Я быстро согрел его ртом и стал согревать другой. Нависнув над телом Лейлы, я поочередно ласкал ее соски и мял осторожно груди. Руки девушки скользили по моему телу. Лиля возбудилась и ее грудь еще больше набухла и стала почти твердой.
— Покусай мне соски, пожалуйста, — простонала она.
Я тут же выполнил ее просьбу, осторожно покусывая ее твердые вершины грудей. Теперь стоны стали более громкими, Лиля возбуждалась все больше. Ее ноги инстинктивно раздвинулись, открывая мне доступ к сокровищу.
Не торопясь, я спускался все ниже, целуя все, что попадалось мне на пути: ложбинку между грудей, впалый живот, пупочек, низ живота. Наконец мои губы прикоснулись к лобку Лили. Он был нежным и гладким, как персик. Я с наслаждением целовал этот холмик, а Лиля одобрительно постанывала мне в ответ. Наконец я добрался до сокровищницы.
Большие половые губы набухли и стали твердыми. Между ними стал выглядывать клитор. Я тут же лизнул его и Лиля зашлась громким стоном. Припав к клитору губами, я стал вылизывать и теребить его языком. Из влагалища стала выделяться смазка и она стала смешиваться с моей слюной. Лиля была сладкая. Мой язык все чаще стал проникать вглубь влагалища, стараясь залезть дальше внутрь. Лиля теперь не прекращала стонать и извиваться в моих руках.
Пора действовать, подумал я, и, поднявшись вверх, приставил головку к входу. Лиля сама двинулась мне навстречу и мой член въехал в нее. Внутри было скользко и узко. Влагалище нежно и плотно обняло мой член. Его глубина потрясла меня, мой член полностью вошел в Лилю. Я конечно не гигант, но, глядя на ее стройную фигуру, не скажешь, что вагина у нее такой глубины. Подержав член глубоко внутри, я стал его вынимать. Остановившись на самом краю, когда только головка осталась внутри, я опять въехал внутрь. Лиля застонала и в конце сильно прижала меня к себе. Похоже, что член еще глубже вошел в нее.
Постепенно темп движений увеличился. Мой член, как поршень, ходил во влагалище Лили. Она задрала ноги, обняв ими мою талию, и в конце движения помогала мне глубже войти в нее, прижимая меня ногами. Влагалище сжимало мой ствол, как доильный аппарат. Так продолжалось недолго и Лиля со стоном кончила. Ее тело содрогалось, влагалище сильными рывками сжимало член. Чтобы усилить ее наслаждение, я стал сильно вталкивать член внутрь. Каждый мой толчок отзывался в ее теле новыми судорогами.
После оргазма Лиля расслабилась, раскинувшись на траве. Я продолжал целовать ее лицо, губы, грудь и медленно двигал членом во влагалище. Буквально через несколько минут Лиля опять обхватила мой торс ногами, давая понять, что готова к новому сражению. Но тут уж я не мог больше сдерживаться. Ее узкое влагалище и пережитый ею оргазм возбудили меня очень сильно, и я готов был кончить.
— В тебя можно кончать? — спросил я Лилю.
— Нет, не надо во влагалище. Давай в ротик?
Я кивнул и осторожно вынул член из скользкого плена. Я встал на ноги, а Лиля, встав передо мной на колени, тут же схватила мой член и отправила его себе в рот. Она стала так глубоко заглатывать ствол, что я чувствовал ее горло головкой. Взяв ее за голову, я стал насаживать ее рот на свой член, а Лиля, опустив руки, полностью предоставила мне свободу движений. От такой покорности, мой член еще