так, что он кончил мне на грудь. А потом и первый кончил. Мы выпили за успешное проведение операции, восстановили силы — и снова в бой. Мой второй пристроился у меня возле попы и аккуратненько и не спеша стал просовываться туда мелкими тычками, другой поджидал очереди, лаская мою грудь... Затем они менялись местами — кончали и снова начинали. Сколько раз кончила я — не помню, с высшей математикой у меня всегда было плохо. Мы всю ночь занимались любовью, менялись партнерами, менялись и позами, короче, вечер прошел незабываемо.
После мы сели за стол и выпили «за знакомство». Шампанского у них было немало, а к нему и конфеты, и шоколадок плиток пять, и яблоки с грушами появились.
Наевшись, напившись, а главное — налюбившись, мы стали собираться. А парни вытащили кассету и протягивают ее нам. О-о, я уже и забыла про нее, а они:"Вы только принесите показать», — и адресок нам дали. С тем мы и ушли. Когда Светку выписали, посмотрели мы кассету — зрелище впечатляющее, похлеще всех увиденных порнух. Вот только показывать мы ее не понесли, стыдно как-то.
С тех пор много времени прошло. В больницу попадать ни Светке, ни мне, слава Богу, больше не приходилось, только в роддоме побывала, но там коридоры безопасные. Мы замужем и часто вспоминаем тот случай. А кассету ту мы похоронили со всеми почестями, как полагается, вместе с холостяцкой жизнью.