Часть первая
Как я дошла до жизни такой.
Так уж получилось, что юность моя была не очень бурной. Но когда начинаю вспоминать это веселое время, время пробуждения чувственности первых мыслей о мальчиках, осознания своего женской сути первой сигареты и первой осмысленной мастурбации, то думаю что, скорее эту юность нельзя назвать бурной по нынешним временам, а тогда... Тогда это было более чем позволено скромной девушке из хорошей полноценной семьи.
У нас и в десятом классе, были в основном девственницы (словечко то какое), а я как раз ею к концу десятого класса уже не была.
Осмысленная мастурбация или если хотите самоудовлетворение — по моему миро ощущению это тот день, когда я впервые делала это не просто для того бы испытать скрываемый от родителей, и как казалось постыдный миг удовольствия, сопровождаемый к тому же фантазиями никак не связанными с реальностью.
День этот, правда, наступил задолго до первого, сколько нибудь серьезного сексуального контакта с представителем противоположного пола.
В этот день как-то сами собой объединились моя рано созревшая физиология, требующая сунь руку под одеяло, потрогай там между ног, и психология, разум, если так можно сказать про мысли и чувства семиклассницы.
Тогда вдруг этот процесс стал для меня чем-то настоящим, имеющим право на существование, самостоятельным — таким же важным и радостным как секс. Ну, про секс это уже с высоты прожитых лет. А тогда это возникло как осознанная часть моей жизни, такая же, как и все остальное.
Теперь я не делала это абы как, например, запершись в ванной и лежа на полу на полотенце (ванна у нас, к сожалению, была сидячая)., или ночью боясь издать лишний звук.
Нет. Я выбирала время, когда не помешает никто, готовилась, предвкушала. Принимала перед этим душ, рассматривала себя в зеркало. И, наконец, занималась этим долго и с удовольствием.
За раскрытым окном теплая после жаркого дня, московская ночь. Дома пусто. Мама на даче. Отец в командировке.
Позади чудесный день, такие дни бывают только в этом возрасте. Я только пришла, днем был пляж в серебряном бору, волейбол, мороженое, жаркий троллейбус, подруги, Юрка из 7-б.
Долой платье. Босыми ногами по прохладному полу. Зеркало. Я в белых трусиках, под ними просвечиваются волосы на лобке. Светлые — я настоящая блондинка. Маленькая грудь (ну почему она такая маленькая). Все. Я уже готова — еще бы я ждала этого момента весь день. Уже торчат соски и хочется быстрее заняться собой.
Но как приятно оттягивать этот момент — возбуждение также приятно, как и удовлетворение. Сейчас я принадлежу только себе. Можно не торопиться.
Как хорошо — можно с кайфом почесаться (там). Знаете, как это приятно после длинного жаркого дня с силой почесать себя, классно, когда можно засунуть себе туда руку, потрогать губки.
Все. Это опять почти предел.
Хватит. Долой трусики, я брошу их просто на пол рядом с платьем. Как будто в спальне меня ждет кто-то, мне не терпится быстрее к нему и плевать, что тут на пороге будут валяться мои грязные трусики. Ночь и любовь спишут все.
Но сначала душ. Под горячей водой, можно нагнуться, проникая себе туда пальцами, растянуть там все. Затем стоя, и смотря на низ живота, двумя руками растянуть в стороны губки. Быстрее на кровать. Полотенце с бедер летит в угол.
Пока просто на спине (это потом перед оргазмом я буду лежать на боку, с силой сжав бедра с зажатой междуних рукой), а пока... Можно лежать, поглаживать себя, меняя ритм, то, расслабляя то, сжимая мышцы бедер, то откровенно лаская клитор, то чуть прикасаясь к нему и мечтать, мечтать... Можно трогать грудь, сжимать и теребить сосок.
В эти моменты кажется, что каждое прикосновение к соску отдается внизу, и в голове все заволакивает туманом. Никто не запретит громко дышать, стонать... Я могу (о ужас!) подняв и раздвинув ноги, смачивая палец, провести им по