ты кто?
Парень замялся, видимо еще не совсем освоился с ситуацией, и прохрепел:
— Миша... только ты не делай мне ничего плохого, ладно?
— Миша, значит? Ну что же Миша, скажу тебе правду — ничего плохого я тебе делать не собираюсь, даже, пожалуй, мог бы продолжить начатое... но при условии, если ты то же сделаешь для меня... О'К?
Миша недоверчиво заморгал глазами. «Пожалуй я ошибся по поводу его возраста» — подумал я — уж очень по-детски все это выглядело. Вероятно ему было лет 14. «Это надо ж, какая молодежь пошла» — размышлял я, ожидая его ответа, — «никакого уважения к старшим. Как хрен рот давать под угрозой газовой атаки — это пожалуйста, а как самому взять — так стушевался»... В этот момент Мишин член, все еще зажатый у меня в кулаке начал оживать.
— Ну вот и твой ответ. — улыбнувшись сказал я, — Да ты не бойся, все будет нормально. — решил я его приободрить, поглаживая мизинцем Мишину головку.
— Ладно, я согласен. — Миша чуть заметно улыбнулся. — только убери куда — нибудь баллончик, а то нажмешь случайно — мало обоим не покажется.
Я ухмыльнулся, встал и выкинул баллончик в мусоропровод. Когда я снова повернулся к Мише спиной, он уже снял куртку и джинсы были спущены до колен. Его член, теперь не сокрытый наполовину джинсами выглядел просто великолепно — 12 сантиметров в длину и около 4 в диаметре. Багровая головка с необрезанной плотью гордо и призывно возвышалась, почти доставая живота. Член обрамляла небольшая кучка светлых волосиков...
Я расстегнул свою ширинку, выпуская на волю своего истосковавшегося по мужским ласкам зверя. Глаза мальчонки подернулись поволокой. Он шмыгнул носом, явно внутренне восторгаясь тому, что должно было случится через несколько секунд. Я бросил дубленку на пол, положил рядом его куртку и скомандовал ему ложиться на спину. Он судорожно бросился на «ложе» и, чуть смущаясь развел чуть в стороны ноги. Я усмехнулся — «насмотрелся порнухи». Я встал рядом на колени и слегка прикоснулся губами к его головке. На ней тут же выступила первая капелька смазки... Я кончиком языка аккуратно слизнул ее и обхватил губами всю головку, начав мягко массажировать ее языком. Миша начал извиваться. Я понял, что долго ему не выдержать, и вытащив член изо рта, сказал:
— Ладно, давай располагаться!
Я лег на бок, повернув его головой к своему паху, а сам с упоением принялся за его промежность. Решив не торопиться, я начал посасывать и облизывать его яички, живот, покусывать ствол члена. И тут я почувствовал, как сухие, чуть колючие губы (испереживался парнишка) обхватили мой член и стали неумело вбирать в себя его. Ласка это не доставила мне особого удовольствия, но я решил не вмешиваться — пусть сам всему учиться, кроме того мой рот был занят его членом, и вынимать его мне совсем не хотелось.
Вскоре я почувствовал что мои яички становятся тяжелее и в них начинает разливаться приятная истом. Тогда я ускорил движения своим языком, да и Миша тоже стал мне «подмахивать». Я правой рукой стал медленно гладите его спину и попку. Когда я прикоснулся пальцем его задней дырочки, Миша вздрогнул и остановился на несколько секунд, вероятно прислушиваясь к новым впечатлениям. Но я не торопился — протянув руку к его рту попросил его облизать палец, хорошенько послюнив его. Затем мы продолжили...
Через несколько минут, я, почувствовав, как Миша напрягся, как его яички прижались к верху, понял что он сейчас кончит. И со всей силы резко вставил ему в зад смоченный палец. Миша зарычал, его спина выгнулась, и поток молодой спермы потек мне в горло. Ох и давно же я не пил этот божественный напиток!!!... но насладиться как следует им я не успел, потому что Миша, в пароксизме оргазма, сильно сжал мою головку зубами. Я закричал и его сперма полилась мне на лицо, и в этот момент на меня нахлынула волна оргазма. Я кончал