большой хулиганкой. Иногда, сидя в туалете, она звонила мне на мобильный, когда я сидел на совещании и начинала кряхтеть, постанывать и тужиться в трубку. Иной раз ей даже удавалось довольно звонко пёрднуть. Эта бестия прекрасно знала, что меня возбуждают звуки, которые она издает, когда срёт. Ей нравилось представлять меня, сидящим за столом напротив шефа, с серьезным деловым видом и вставшим членом.
* * *
«Надеюсь, она готова», — подумал я, нажимая кнопку звонка.
Карина была одета в розовый халат нараспашку и кремовые туфли-лодочки.
Я заметил, что обычно она ходит по дому босиком или в тапочках, но во время shit-games всегда одевает туфли. Правой рукой Карина затыкала задницу.
Чмокнув свою ненаглядную в щечку, я начал разуваться.
— А сюда? — Карина вытащила палец из жопки, повернулась ко мне задом и наклонилась.
Я немедленно прижался губами к ее анальному отверстию, чувствуя, как напряжены мышцы, сдерживающие давление какашек. Сложив язык лодочкой, я попытался пропихнуть его Карине в зад, но она резко отпрянула, выпрямляясь.
— Ай! — она захихикала. — Так пока нельзя: обосрусь. Ты чего так задержался? — застрекотала Карина, — Я чуть не обделалась, правда. Ой, что же меня распёрло-то так, представляешь, с самого обеда пучит. Я тут немного поразвлекаться успела: легла на диван, одной рукой живот глажу, а другой «котёнка» тереблю. Глаза закрыла и представляю, как на тебя облегчаюсь. Мы пачкаемся в говне с ног до головы и ты имеешь меня, жестоко и яростно. М-м-м!... — Карина мечтательно зажмурилась.
Тем временем я разулся и прошел в комнату, посреди которой стоял стол, накрытый громадным куском полиэтилена — Карина уже приготовила плацдарм для наших развлечений.
Разделся я быстро. Последними снял с руки часы, наблюдая, как Карина, сбросив халат, забирается на стол.
— Чего ты хочешь? — спросила она, потирая рукой промежность.
— Сначала дождик, — сказал я, ложась спиной на стол.
Карина хихикнула и раскорячилась над моей головой. На секунду стало тихо, потом по ее телу пробежала легкая дрожь и прямо мне в рот ударила тугая янтарная струя. Писала Карина всегда обильно, мощная струя темно-желтого цвета мгновенно заполнила мой рот. Я начал глотать горячую, горько-солёную влагу, чувствуя, как невероятное возбуждение накатывает на меня, накрывая, подобно штормовой волне. Мой член сразу же напрягся, аргументируя непреодолимое желание овладеть Кариной сейчас же.
Постепенно поток мочи ослаб, Карина иссякла, и теперь ей нужно было тужиться, чтобы вылить все до последней капли.
— Давай сегодня не будем особенно чудить. — попросила она, закончив фонтанировать.
— Как хочешь. Но ты же не собираешься срать в унитаз.
— Конечно, нет! — Карина заулыбалась. — Раз уж мне пришлось сегодня долго терпеть, я хочу делать это до последнего. Доведи меня до состояния, когда я не вытерплю и серану.
Обычно, оргазм Карины протекал очень бурно: она громко орала, впивалась ногтями мне в спину и конечно, не контролировала свои рефлексы. Поэтому, нетрудно было догадаться, что кончая, она обосрётся, освободив наконец неимоверное количество кала, накопившегося в ее кишечнике.
— Предлагаю позу «69», — сказал я, — мой язык к вашим услугам.
— М-м-м! — Карине явно понравилась эта идея. Она забралась на меня, подставив мне под нос свой округлый задик.
В тот же момент я почувствовал, как она берет рукой мой вставший член и проводит по нему самым кончиком язычка, облизывая, словно конфетку Чупа-Чупс. Я раздвинул Каринины губки, погружая язык меж влажных лепестков. Карина продолжает облизывать мой член, слегка подрачивая его рукой. Мой язык начинает двигаться в ее влагалище, заставляя Карину томно постанывать. Кисловатый вкус вагины заводит меня и я увеличиваю темп, стараясь просунуть язык