пасмурную погоду за окном день должен был принести новые ощущения и удовольствия.
Х пригласил меня в свою комнату и предложил:
— Хочешь посасаться.
— А зачем — глупо хмыкнув, спросил я.
Ну, это приятно, да и ты наверняка не знаешь, затем будет проще с девчонками.
Взяв инициативу в свои руки и подойдя ко мне, он стал пропихивать свой язык в мой рот, они сплетались в невообразимые переплетения, но когда он начал излишне слюнявиться я отстранился.
— Какая гадость, не хочу сосаться.
— Ладно, тогда давай доставим друг другу еще большое удовольствие.
— Это как — удивленно спросил я, вопросительно подняв брови и тряхнув своей кудрявой головой.
— Ну потрахаемся по-настоящему.
— Ни за что.
— Сделай же другу приятное, — немного подумав Х добавил, — я подарю тебе красивую цепочку.
Я долго ломался, девственность терять это Вам не баловаться, а вдруг потом узнают и будут дразнить гомиком. Все эти мысли пролетели в моей юной голове сравнительно быстро и отбросив последние предрассудки я дал ему свое согласие. Скоро в моей девственной попки не останется «целки».
— Начни ты, — предложил Х.
Друг медленно раздеваясь, остался в темно синих плавках, а затем снял и их. Обнаженное тело друга было прекрасным по сравнению с моим маленьким и тощим (утешая себя — думал про удивительно мило невинное личико которым обладал, кстати, помогшее мне соблазнить в дальнейшем немало мальчиков и девочек и про чудесные кудри имевшиеся на мой славной голов) На его лобке вились волосишки довольно густые по сравнению с моим. Поцеловав в лоб он лег на диван и раздвинул ноги.
Я понял его приглашение и засунул ему свой писюн. Он застонал от наслаждения. Двигаясь внутри теплого канала, ощущая внутреннее умиротворение я думал как хорошо было бы ощутить внутри себя мощный и твердый ствол.
Двигаясь в нем минут пять я стал замечать маску неудовольствия на его лице.
— В чем дело Х.
— Слишком маленький. Нет, ты не обижайся, в твоем возрасте и так максимальный. Мог вообще не встать.
Тогда я решил заменить член пальцами. Идея пришлась партнеру по вкусу, и он вначале даже не заметил разницы.
Наконец запустив руку под лобок я стал массировать его член. Тем временем комната наполнилась специфическим терпким запахом, мои пальцы вынутые из его ануса источали приятный запах. Сфинктер нервно подрагивал, ожидая от меня новой порции удовольствий.
Постепенно, возбуждении достигло предела и он отстранив мою руку стал дрочить член. Дико завывая, он кончил, струйки белесой жидкости медленно стекали на пол и впитывались в обивку дивана.
Еще два часа мы ласкались. Пока Х не захотел вставит мне. Ничего не спрашивая он засадил сов всего размаху свой инструмент. Боль пронзила мое тело. И только многие годы спустя я научился трахаться в попку без боли, получая при этом истинное, а не показное удовольствие. Сейчас, когда мне 20 лет мой первый опыт вспоминается с необыкновенным душевным трепетом.