на пожилых женщин, не так ли? Возможно одну из них зовут Сью?»
Теперь Донни стало действительно не по себе. Мама коснулась темы, которую он совершенно не хотел обсуждать. Он обещал Сью, что никому не расскажет об этом, и, разумеется, он не хотел потерять ее доверие. Донни собирался еще не раз съездить на ферму, чтобы заняться любовью с тетей Сью. Если бы он разболтал о своих отношениях с тетей, то это могло свести к нулю любые шансы возобновить их приятные развлечения. Как обычно в таких ситуациях, когда ему приходилось либо лгать, либо молчать, он решил промолчать.
Когда она увидела, что он не собирается отвечать, мама продолжила, «, почему ты не рассказываешь мне о вас с тетей Сью?
« Ну, Мама, не заставляй меня рассказывать об этом. Я обещал Сью.»
Мать рассмеялась и сказала,» Эх, Донни, Донни. Тебе нечего мне рассказывать. С той минуты как я пришла к вам в тот день, я все поняла. Лицо Сью все еще полыхало от волнения, и от нее исходил специфический аромат как от женщины, которую только что полностью сексуально удовлетворили. Без сомнения она была... , как вы мужики говорите? Свежевыебана? Я знаю, что Дедушка этого не делал, так что остается только одна другая кандидатура.»
Донни был слегка потрясен тем, какие выражения употребляет его мать — он никогда ничего подобного раньше от нее не слышал. Еще больше он был ошарашен, тем как она догадалась об отношениях между ним и Сью. Он понял, что она гораздо более проницательна чем, он предполагал.
Она еще не закончила и продолжала « Когда мы с тобой возвращались домой, в машине было достаточно тепло, и стало совершенно очевидно, чем вы занимались. Донни, дорогой, единственный способ избавиться от запаха секса, это принять ванну. Вы, конечно, этого не сделали. Поэтому вскоре, внутри машины стало пахнуть как от кошки.»
Донни сидел с красным лицом, озабоченный, тем как легко его мать вычислила их и с тетей Сью. Он смотрел в пол и не говорил ни слова.
« Так или иначе, как это случалось? Кто кого совратил?»
Донни немного запнулся, не совсем уверенный, как ответить на поставленный вопрос. Мать снова рассмеялась, не над Донни, а над тем, что этот вопрос поставил его в тупик. « Давай я сама догадаюсь. Вы с тетей Сью пошли купаться вместе, одно к одному, и, в конце концов, вы оказались вместе в одном мешке.»
« Как ты узнала? Ты разговорила с тетей Сью?»
« Нет, но не забывай, что мы с тетей Сью — сестры. Мы с ней очень похожи, и я знаю, что я бы сделала, окажись на ее месте. « Она подошла и обняла Донни, затем продолжила,» Я не сержусь, Донни. Я счастлива, что это случилось. Я полагаю, вы хотя бы предохранялись. Я разумеется ужасаюсь от одной мысли о том, что тетя Сью забеременеет от собственного племянника.»
Донни кивнул головой, и сказал,» Да, мы предохранялись.»
Мать рассмеялась и сказала,» Хорошо, я полагаю, что не могу больше называть тетю Сью старой девой, не так ли?»
Донни, наконец, понял, что его мать не расстраивается по этому поводу, и, воспрянув духом, улыбнулся и сказал,» Это уж точно. Я позаботился об этом вопросе три раза.»
Мать подняла брови и спросила,» Три раза? Я вижу ты уже подрос. « Она встала и потянулась, демонстрируя свои груди сквозь тонкую ткань своего халата, которая сильно обтянула их. « Хорошо, время отходить ко сну. Мне пора в ванну. « Сказав это, мать направилась в свою спальню. Донни не мог не заметить, как она виляла бедрами, когда уходила. Она никогда так раньше для него не делала, и ему это понравилось.
Пока Донни сидел смотрел одним глазом телевизор, он услышал, как мать позвала его. Он подошел к двери ее ванной и спросил,» Ты звала меня?»
« Да, я забыла полотенце. Возьми его сверху на сушке и принеси мне, пожалуйста.»
« Сейчас, секунду,» ответил Донни. « Боже мой,» подумал Донни,» она хочет, чтобы я принес ей полотенце. Возможно она голая, а я увижу ее. Она действительно попросила меня принести полотенце в