тела вытекала моя сперма и стекала по клитору на пол. Осторожно я уложил Марину на полку и прикрыл ее простыней. О дальнейшем общении не могло быть и речи. Я тоже лег на полку и быстро уснул.
На утро я проснулся первым. Подняв голову, я посмотрел на Марину. Она лежала на животе, кинув простыню на пол. Осторожно я встал перед ее полкой на колени и поцеловал ее в ягодицу. Марина тут же проснулась и выставила попку в мою сторону. Я развел ее ягодицы в стороны и стал вылизывать ее промежность. Видно Марина ночью ходила в туалет и подмылась, так как ее промежность уже не пахла моей спермой. Ее влагалище быстро увлажнилось, но она отстранила меня, вскочив с полки.
— Хватит! Довольно того, что ты со мной делал этой ночью.
— Но ведь тебе понравилось!
— Честно говоря, понравилось. Я наверно попробую подвести своего мужа к тому, чтобы он трахнул меня в попку. У него не такой большой, как у тебя, так что будет не больно.
— Ты мне льстишь.
— Ты чуть не порвал меня, но было классно! — сказала она, надевая майку.
— Марина! Позволь тебя сфотографировать обнаженной.
— Зачем? Вот еще.
— У меня хоть останется память о тебе.
Она вздохнула и опять сняла майку. Затем я достал фотоаппарат. Поставить ее в позу было большой проблемой, которую я с успехом решил. В итоге она сначала снялась сидя на полке широко расставив ноги и согнув их в коленях, а затем стоя раком широко разведя ягодицы руками. Эти развратные позы ее опять возбудили, но она больше не давалась мне. Я с удовольствием посмотрел, как она одевается и с грустью, что теперь я больше не увижу это прекрасное тело.
Мы вдвоем собрали постели и я отнес их проводнику. От него я узнал, что поезд опаздывает на 30 минут. Сообщив эту новость Марине, я снова стал обхаживать ее. Сначала она не давалась, но потом все же позволила снять с себя трусики. Мы сидели на полке, целовались и я ласкал ее между ног. Марина возбудилась, из нее текло, как в прошлую ночь.
— Хочешь я сделаю тебе одну интересную штучку?
— Хочу, — сказала она с придыханием.
Я поставил ее у стола и наклонил к нему.
— Надеюсь, ты не собираешься меня трахнуть?
— Нет, я сделаю что-то другое. Раздвинь ягодицы пошире.
С этими словами я взял ее трусики и стал их потихоньку запихивать во влагалище. Сначала они залезали с трудом, но потом дело пошло на лад. Марина стала тихо стонать и сильнее прогнулась в пояснице. Так шаг за шагом я полностью засунул ее трусы ей во влагалище, оставив только маленький кончик наружи. После этого взяв за этот кончик, я медленно стал вытягивать трусы назад. Марина застонала и просунул пальчики между ног стала ласкать свой клитор. Полностью вынув трусики, я опять стал их засовывать назад. Я успел проделал эту операцию трижды, прежде чем Марина кончила. Ее трусики намокли и стали похожи на сырую тряпочку.
Марина сползла со стола и, закрыв глаза, некоторое время сидела на полке. Затем спросила: «Что ты делал со мной?». Я молча показал ей трусики и она все поняла.
— Ну, ты и извращенец! Я никогда не могла бы себе представить, что так можно делать и что мне это понравится.
— Я старался доставить тебе удовольствие.
— Давай теперь я тебе доставлю удовольствие и давай побыстрее, а то скоро приедем.
Действительно Москва была уже не за горами. Я уселся поудобнее, а Марина, расстегнув мне брюки, достала член и тут же приступила к делу. Она так глубоко засовывала член себе в горло, что я думал она его проглотит. Марина умела ласкать мужчину и довольно скоро я, притянув ее голову к себе, кончил. Она быстро сглатывала сперму, но ее было так много, что она все равно не успевала. Несколько струек потекли на ее блузку. Марина долго не выпускала член, стараясь высосать все до конца.
В это время я заметил, что в окно уже виден вокзал. Марина быстренько вскочила с