вместе поехали на несколько дней в гости к родственникам в другой город. Квартира там была маленькая, людей много. Они никак не могли уединиться. Это стало их сильно тяготить. Как-то раз они с матерью гуляли по городу, и мать захотела пописать. Оглядевшись по сторонам, она увидела во дворе старого дома общественный туалет. Они зашли во двор, подойдя к туалету и, пройдя внутрь его, они увидели несколько просторных кабин. Мать зашла в одну из них, немного прикрыв дверь, а сын остался дожидаться возле двери. Через неприкрытую дверь он видел, как мать подняла юбку, спустила до колен трусы и присела над дыркой. Сын немного нагнулся и увидел заросшую лоханку. Послышался звук вырвавшейся мочи. Звук был мощный. Моча вырывалась с силой, толстой струёй, с каким-то шипеньем. У сына член моментально стал колом. Не помня себя, он открыл дверь, вошел внутрь кабины и закрыл дверь на крючок. Мать вопросительно смотрела на него, продолжая писать.
— Ты что, сынок?
— Да так, я тоже захотел писать. С этими словами он вытащил из ширинки свой красный, напряженный член.
Мать кончила писать, встала, собираясь натягивать трусы. Под животом на белой коже выделялся клубок черных волос.
— Я сейчас выйду, и можешь писать.
— Подожди мама. Дай, я тебя поглажу. С этими словами он всунул руку ей между ног, накрыл ладонью лобок, а пальцы полезли дальше к срамным губам, ощущая мокрые волосы.
— Что ты, что ты, перестань сейчас же, нашел место, — шептала мать, а ноги ее раздвигались все шире. Затем она замолчала, и сын довольно долго лапал ее за ляжки, бедра и ягодицы. Кончилось тем, что мать сама встала на корточки, а сын всунул ей сзади.
— Ах, как приятно... глубже... еще... Давай скорее, пока никто не зашел. Еще... быстрее... еще... Ох... ай... у... у... у... Я спускаю.
Кончили они одновременно. Немного отдышавшись, мать сняла свои трусы, вытерлась сама, вытерла сына и через несколько минут они, как ни в чем ни бывало вышли из уборной.
Затем у них получился непредвиденный перерыв. Мать на месяц уехала по работе в командировку и сын остался один.
Он был фотолюбителем и однажды пошел в лес с фоторужьем поснимать птиц. Вдруг впереди на лесной тропинке он между деревьев увидел мужчину и женщину, которые шли под руку. Любопытство заставило его пойти вслед за ними. Вскоре мужчина и женщина, на вид очень интеллигентные, хорошо одетые, свернули с тропинки, и пришли на маленькую уединённую полянку. Там мужчина поднял женщину и начал целовать, она отвечала ему, прижимаясь. Руки мужчины, обнимавшие спину, скользнули ниже, схватили женщину за ягодицы и прижали еще крепче. Мальчик тем временем подкрался совсем близко, залег за кустом и стал фотографировать их своим фоторужьем. Мужчина тем временем продолжал целовать женщину, захватил сзади руками ее платье и начал задирать вверх, пока не задрал до самого пояса. Пред глазами мальчика предстали стройные ноги, затянутые в черные чулки, выше он увидел розовые трусики, которые мужчина уже начинал стягивать. Женщина не возражала. Когда трусы были спущены до колен, женщина нагнулась, оперлась руками о пень, а мужчина обхватил ее руками, вынул свой член и задвинул ей между ног. Оглядываясь по сторонам, они быстро совокуплялись. Мальчик все это фотографировал. Потом он проследил, как они вышли из леса, ехал вместе с ними в трамвае, увидел, как на одной остановке вышел мужчина, женщина поехала дальше. Когда она сошла с трамвая, он тоже, еще не зная зачем, вышел за ней и пошел следом. И вдруг он увидел, как от кинотеатра к женщине бросилась девочка, подошел мужчина. Они оживленно разговаривали между собой. И тут мальчик понял, что это муж и дочь женщины, а в лесу она была с любовником. Он проследил за ними, узнал, где она живет, а потом помчался домой, проявил пленку, наделал фото. Он изучил распорядки дня этой семьи и однажды днем, когда, по его расчетам,