прикоснулся к заду женщины. Та почувствовала это:
— Что это там у тебя?
Мальчик плотнее прижался к ее заду.
— Ничего, тетя, это рука.
Потом он немного отодвинулся от зада, взял член рукой, подвел головку его к обрамленному волосами отверстию и быстро засунул его туда до самых яиц, чувствуя горячую плоть влагалища. Женщина только охнула, приподняла голову, посмотрела назад:
— Ты что... Как ты посмел... , — уже слабым голосом произнесла она и опустила опять голову на руки. А мальчик, обхватив женские ляжки руками, быстро двигал членом во влагалище. Он видел его, как он заходил по самые яйца во влагалище, затем, мокрый, блестящий, выдвигался назад. Послышались привычные хлюпающие звуки. Женщина начала тихонько стонать от удовольствия, подмахивая задом, но мальчик уже спускал, судорожно дергая членом во влагалище.
Спустив, он отвалился в сторону на ковер. Женщина продолжала стоять на коленях, спрятав голову между руками и выпятив огромный, зад. Мальчик видел следы своего семени на волосах женщины возле влагалища.
Наконец, женщина поднялась на дрожащих ногах, сделала шаг и легла на диван.
— Ну что, доволен, — слабым голосом произнесла она. Мальчик не отвечал. Лежа на ковре, он смотрел на женщину. Она лежала на спине. Живот от этого у нее провалился внутрь, и особенно рельефно выделялись мощные бедра и венчик рыжих волос на лобке. Груди буграми разошлись в стороны.
— Теперь отдавай пленку и уходи. Но у мальчика опять встал колом член. Он встал и подошел к дивану с торчащим членом. Женщина смотрела на его член:
— Я не думала, что у тебя такой длинный член. Ты меня сильно раздразнил.
— Тетя, можно я на Вас еще полежу?
— Ну что с тобой делать? Раз уж начали... Мальчик лег на женщину, на ее упругие, горячие ляжки и грудь. Член его уперся ей в живот.
Женщина тяжело дышала:
— Ну... Ой, да не туда... Постой.
Она широко раздвинула ноги, подняла их кверху и положила мальчику на плечи. Теперь вся ее промежность плотно прижалась к животу мальчика. Мальчик немного отодвинулся, взял член рукой и вонзил его до самых яиц в мокрое влагалище. Женщина только охнула, а мальчик принялся быстро-быстро двигать членом. Сразу же из влагалища раздались громкие хлюпающие звуки. Женщина громко стонала под мальчиком, а ее пятки прямо упирались в спину мальчика, стараясь еще выше поднять половой орган.
— Ой, ой... сильнее... еще... Давай! Ах... у-у-у... глубже, — слышалось от разгоряченной женщины.
Наконец, она ногами судорожно охватила мальчика, скрестила их за спиной и сильно сжала, так что он не мог двигаться, а его член по самые яйца вошел во влагалище. Сквозь стиснутые зубы женщины прорвался приглушенный стон, и она спустила. После этого она несколько минут продолжала лежать с закрытыми глазами, крепко прижимая ногами мальчика к себе.
После этого оба, утомленные, они быстро расстались, потому что скоро должен был прийти муж женщины.
Вскоре вернулась из командировки мать. Оба они очень обрадовались этому.
Уже в первые минуты дома сын опять с дрожью в руках и с жадностью запустил руки под юбку матери. Мать смеялась, отталкивала его:
— Да подожди же ты! Дай мне раздеться с дороги, отдохнуть, — но голос ее уже похотливо дрожал.
Наконец, после купания в ванной, сопровождаемого непрерывными попытками сына засунуть член в вожделенное отверстие, и ужина они улеглись в постель. Мать выключила торшер возле постели, а сын, лежа сбоку от матери, уже жадно запустил руки под ночную рубашку, щупая ляжки и волосатый лобок. Та шутливо отбивалась, затем позволила стащить с себя ночную рубашку.
— Ну... подожди... , подожди же... какой же ты нетерпеливый, — тяжело дышала она. — Давай, сначала вместе почитаем одну историю, которую мне удалось достать в командировке. Встань и возьми у меня в чемодане синюю