я нежно прижимая ее к себе проводил в нашу комнату и уложил в кровать.
Она как обычно возвращалась с работы. В одном из дворов к ней подошел парень и захотел с ней познакомится, на что она, как порядочная девушка ответила, что замужем и имеет детей (хотя никаких детей еще не было). Он же продолжая приставать вынудил ее увеличить шаг и сменить привычную дорогу. Лена хотела пройти через проходной двор, а там свернуть к дому. Но как только она вошла в проходной подъезд, как парень остановился возле входа, а внезапно возникшая тень загородила выход. Лена растерялась и бросилась назад. Но тут из подвальчика высыпала горстка парней и окружила ее. «Если пикнешь — прибьем на месте!» — пригрозил как видно самы старший из них. Ему-то наверное и было всего-то 15 лет. Остальным, по ее словам — меньше. Ее завели в подвальчик, где было все устроено, как нельзя лучше. Но судя по действиям, не все парни были опытны в таких делах. Старший парень явно заправлял тут, но всем хотелось потрогать молодую девушку. Лена от страха обомлела и не могла вымолвить ни слова.
При этих ее словах, я уже достаточно разгоряченный осторожно сунул пальчик ей в зад. Там было тоже очень мокро и слишком широко. Она промолчала мне эту наглость. И, сделав вид, что ничего не происходит продолжала рассказывать.
Итак, старшой налил ей пол-стакана водки и сунул к губам: «Пей!» — приказал он. Лена молчком помотала головой. «Пей тебе говорят, может легче будет!» — снова повтори саршак, и прижал крепко стакан к зубам. Лена высвободила руки и, взяв стакан, набрав воздуха в грудь, выпили одним залпом страшную жидкость. После чего она сильно закашлялась, но закусить ей не дали. До этого они никогда не пробовала водки. Старшак впился в ее губы поцелуем, а у нее все в глазах потемнело, и вся комната медленно пошла кругом. Она почувствовала, как ее раздевают. Снаяли только трусы, блузку и лифчик. И все в восьмером стали на нее пялиться. Приговаривая разные слова. «Посмотри на ее сиськи!», «Посмотри как торчат ее соски!», «О! Смотрите, как развезло... А всего-то, грам 50 бухнула!», «Вот это да! Смотрите у нее пизда побрита!», «Вот у нее и жопа!» От всего это Ленка возбужилась сильнее некуда, и предательская капля потекла у нее между ног. Вот эта-то капля и возбудила молодых мальчиков, смотрящих на нее во все глаза!
В это время у нее между вспухших нижних губ тоже усиленно стала выделятся влага, и она сама стала себя ласкать. Я же слушал очень внимательно и был, наверное, не меньше возбужден.
«Ну-ка! Давайте-ка приступим!» — сказал старшак, умело лаская ее пизденку. Ее уложили на большой матрац, лежащий в углу, как видно именно для подобных целей, хотя было ясно, что воспользоваться эта молодежь хочет им впервые! Первый естественно был он. Навалившись на нее всем телом он достал свой торчащий член и с размаху вставил ей. Она вскрикнула, и всем телом подалась на него. Естественно, от такого возбуждения она кончила под напором этого пьяного парня очень быстро. Он же напротив, все трахал и трахал ее, пока она не вскрикнула от накатившего на нее второго оргазма. Тут и он не выдержал и его горячая струя ударила ей в тело. Лена была на пике возбуждения. Уже практически не владея собой, и от выпитой водки, и от такого количества глаз, устремленных на нее, она стала просто не управляемой. Слыша голоса, которые кого-то подбадривают, на кого-то выступают, она слашала отзывы о себе. «Вот это да! Вот это она ебется! Настоящая сучка!». «Ну будете вы ебать эту блядь?» — громко спросил старший. Тут она почувствовала на себе еще одного, который усиленно пытался проникнуть ей, в ее мокрую пизденку, тыкая писькой во все стороны. Наконец, ему удалось совладать и его писька воткнулась Лене в промежность. По накатанному пути она попала прямо во внутрь. Тут же Лена услышала прерывистое дыхание и несколько судорожных толчков, после чего, писька насильника задергалась, и в