трусов действительно стоять там с голым задом.
Мы смотрели какой-то боевик. Я гладил ее грудь. В голове строились самые экзотические картинки...
— Знаешь, а можно еще кое что в это добавить.
— Что? — она как-то сжалась при вопросе.
— Ну перед тем как войти в его кабинет с обедом... Лучше избавиться от всего нижнего белья. — при моих словах она сжала мне руку. Я же откинул с себя одеяло. — Пока я расскажу, хочу что бы поласкала меня губками. Юля нагнулась и послушно начала работать ртом.
— И так... — начал я с важностью философа. — Я согласен с твои шефом, что перечить начальству — это плохо. Когда ты будешь стоять и показывать ему свою опетитную попку, скажи, что ты осознаешь свою вчерашнюю ошибку. И теперь, что бы не портить ему опилит ты будешь приносить обеды вообще без нижнего белья. Если захочет потрогать твои ягодки — это даже лучше. Думаю ты у меня послушная девочка. Я надавил на затылок Юли и член вскользнул в ее горло. Так давно мечтая об этом ощущении, просто потерял чувство реальности...
— А будет лучше если в подтверждении своих слов ты ему покажешь и грудь. После этого я просто стал гонять свой член ей в горло пока не кончил.
День шестой.
— Ну как сегодня? — Спросил я Юля как только она вошла в прихожую.
Она не ответила, а лишь обняла меня и прильнула всем телом. Затем сняла плащ. На ней были новые юбка и блузка.
— Ну как обновки. — спросила она повернувшись вокруг оси. И ту же опять обняла меня и поцеловала.
Юбка была короче прежней, но наличие лучков можно было и не заметить, если просто не знать, что на ней в низу только они и есть. Блузка то же была более откровенной, но так же не возможно было понять что на под ней нет ни чего. Хотя как только она начинала двигаться было заметно, что грудь свободна и я тут же заметил...
— Вот если бы блузочка была чуть уже, то тогда бы...
Но она тут же перебила...
— Тогда бы были видны соски... Милый я люблю тебя... — Юля повернулась ко мне спиной и подняла юбку. Я же, как ни знаю кто, стал смотреть как под гипнозом на ее голые ягодицы и ощущал прилив эмоций на «конце». Я пытался представить себе то, что могло быть с моей Юлей в кабинете директора за обедом. Она же уперлась руками в тумбочку прихожей, повернула на пол оборота голову, — Ну что ты стоишь дурачок. Трахни мою грязную попку.
Только теперь я отошел от «обморока» и расстегнув брюки не торопясь погрузился сперва в ее влагалище. Она ответно присела и нанизалась на мой член. Минут пять и ее тело содрогнулось от оргазма.
— А теперь попку-у-у... — простонала она. Уговаривать меня не надо было. Преодолев начальное сопротивление ее ануса я погрузился в бездну ощущений.
— Ну так что же ты молчишь... — заговорил я.
Она же растягнула блузку и схватив мои руки положила их на свои груди...
— Я пришла к нему. И как и надо повернулась и подняла юбку. Я сделала всё хорошо как ты хотел... ? — спросила Юля.
— Да дорогая, — я сильнее сжал ее груди. — а как на счет них... — и я сжал груди еще сильнее.
— Я послушная девочка-а-а-а... — протянула она. — Они были голенькие и я сказала ему об этом. Он похвалил меня-я-я-я... — я сжал еще сильнее. — Как только он попросил показать — я показала их. — я ослабил хватку. Она же приподнялась и сбросила блузку с плеч, — Я стояла вот так...
Мне стало неудобно двигаться в ней, когда она приподнялась. Юля смотрела на себя в зеркало...
— Он сказал, что потом мне будет лучше ходить в обтягивающей блузке, но пока по его словам я не готова к этому.
Положив руку ей на затылок, я резко нагнул ее вперед, ниже чем прежде. Она уперлась руками в пуфик, а я взял ее за бедра и слат резкими движениями погружать в анус. Юля пору раз вскрикнула, но том вошла в ритм и только постанывала.