На следующий день вспоминаю об одном деле, которое уже откладывала несколько дней. Дело в том, что у нас есть дача, причем расположена она на острове, так что добраться можно только на теплоходе или на лодке, а потом еще полчасика пешком. Так уж мне лень было туда идти, а необходимость есть. Нужно забрать расчетные книжки, которые там лежат. Но теперь-то пешком идти мне не придется, у меня есть лошадка! Поеду верхом!
Звоню Олегу:
— Привет!
— Привет, Лар!
— Отвезешь меня завтра с утра на дачу?
— Без проблем! Во сколько приезжать?
— Приезжай ко мне к семи утра. Да, не забудь взять седло!
— Ага, хорошо! — слышу, что он обрадован.
— Да, еще, завтра мне нужен не приятель, а верный раб!
— Слушаюсь, Госпожа!
Молодец! Понял правильно!
— Так что на старую дружбу не рассчитывай, я буду просто пользоваться своим рабом!
— Понял, Госпожа!
— Ладно, сегодня пока еще приятельница.
— Понял, Ларис, буду. С седлом и готов к использованию!
Решаю дать ему последний шанс отказаться.
— Олеж, если ты не можешь завтра, то не надо, тогда как-нибудь потом. А то, мне кажется, я сильно на тебя давлю.
— Лар, по моему, так ты вообще на меня не давишь! Я бы хотел, чтобы ты пользовалась мной чаще!
— Ну смотри. Ладно, пока, завтра жду раба!
— Пока. Завтра буду.
— — ------------------------------------------------------------------
Утром надеваю короткую юбку с черными колготками, сверху майку. Без пяти семь приходит Олег. Выходим к машине, он предупредительно распахивает передо мной дверцу. Молодец, проникся ситуацией. Я с ним не разговариваю, решаю просто попробовать пользоваться рабом, как мне хочется, и посмотреть, понравится ему или нет.
Доезжаем до переправы на остров. Оставляем машину на берегу. В такую рань на перправе дежурит всего одна лодка, в ней заспанный паренек лет пятнадцати. Он нас и перевозит на ту сторону, а сам отправляется обратно.
Олег надевает на себя седло и опускается на колени. Сажусь на него, поднимаю его на ноги, вставляю ноги в стремена. Трогаюсь. Все-таки насколько удобно сидеть в седле! Впервые наслаждаюсь дорогой до дачи. Всегда приходится топать здесь своими ногами, а сегодня эта дорога мне прям в радость. Минут десять еду не встречая никого, время все-таки раннее. Потом навстречу попадаются две девчонки лет двенадцати. Глазеют на нас с любопытством. Мне интересно, как на это отреагирует Олег. Но он держится как ни в чем не бывало. Через полчаса добираюсь до дачи. Дом стоит слегка особняком от других, с соседями мы не общаемся, поэтому заезжаю верхом прямо к себе на участок.
Достаю шкатулку с бумагами, выхожу на веранду, смотрю куда бы сесть. Есть только деревянная лавка. Решаю что негоже мне сидеть на твердой деревяшке. Приказываю рабу снять седло и лечь на лавочку на спину. Сама сажусь ему на грудь. Вот так гораздо удобнее! Роюсь в шкатулке минут пять ищу нужные бумажки. Потом ставлю шкатулку на место, захожу в комнату, решаю слегка вознаградить раба за хорошее поведение. У нас есть старый продавленный диван, приказываю ему лечь на него на спину. Подхожу, приподнимаю юбку и сажусь ему на лицо. Надо приучать его к моей попе! Сижу секунд десять, потом встаю и приказываю ему надевать седло. Хватит на первый раз! Вижу что ему это понравилось, как я и предполагала.
Сажусь верхом и направляюсь в обратный путь. На обратной дороге встретила уже несколько человек. Посмотрели на нас с любопытством, но ничего не сказали. Переправляемся обратно и Олег везет меня домой.
Перед тем, как выйти из машины, говорю:
— Все, сейчас я не хозяйка. Понравилось?
— Ларис, если честно, то я просто в восторге!
— А когда я на тебя села на диване?
— Это вообще фантастика! Всегда мечтал об этом!
— А что тебе понравилось, что чувствовал?
— Я не знаю