Мы уже три часа сидели за деревянным столом в глубине парка и приканчивали литровую бутылку водки. Мы это я и совершенно незнакомый, прилично одетый мужик тридцативосьми лет. Он подошел к моему столу когда я допивал баночку джин-тоника, и совершенно просто сказал:
— «Привет». «Виктор».
— «Сергей», ответил я.
— «Давай водяры хряпнем» и достал литровый пузырь водки.
— «Давай. Только пошли в соседний магазин. Закуси купим».
Забанковали стол. Познакомились. Разговорились о том, о сем. Поговорили о женах. Его жену звали Таня. Оказалось, что наши жены внешне очень похожи. Обе не худышки, примерно одинакового, чуть ниже среднего роста, что у них обоих груди почти пятого номера.
Мы уже прилично нахряпались. Зашел разговор о сексе. И он рассказал недавний случай из своей семейной жизни:
1.
Это было пару недель назад. Виктор договорился по пути с работы встретиться с женой на углу около художественного салона. Было холодно и Татьяна зашла в художественный салон посмотреть разные, красивые безделушки. Поворачиваясь к другой витрине Таня задела локтем молодого мужчину лет тридцатипяти. Из его рук выскочила коробка и тубы с красками посыпались на пол.
— «Ой, извините пожалуйста!» сказала Таня и стала помогать ему собирать краски. Две верхних пуговицы дубленки расстегнулись, открыв глубокое декольте вязаного свитера. Она стояла наклонившись вперед. Подняла глаза и увидела, как мужик во все глаза смотрит в разрез свитера на ее почти открытые сиськи. Она покраснела и хотя ей был приятен его взгляд, все же застегнула дубленку.
— «У Вас прекрасная и сексуальная грудь» — сказал мужчина и представился — «Саша»
— «Таня» представилась она. Мысль, что ее сиськи видел чужой мужчина привела Таню в легкое возбуждение, от чего соски затвердели и уперлись в лифчик. Еще раз извинившись она пошла к выходу.
— «Нет, это я виноват. Сам задел Вас коробкой» сказал Саша и тоже пошел к выходу.
Они вышли за дверь. Татьяна оступилась. Из коробки упала туба с краской, на которую она благополучно наступила. Краска выскочила и растеклась по асфальту, сильно измазав ее сапоги.
— «Ну вот, какая я не ловкая» изрекла Таня и с тоской посмотрела на свои сапоги.
Виктор улыбался подходя к художественному салону, он видел эту картину. Он достал носовой платок и попытался стереть краску с сапога жены, но она полностью не стиралась.
— «Я тут, недалеко живу. Можно зайти и смыть краску. А заодно и отметить это приключение» предложил Саша. Виктор слегка замерз и согласился. Татьяна представила, что она вдруг, как бы невзначай наклонится и Саша еще раз будет смотреть на ее грудь привела ее в трепет и она тоже согласилась.
2.
Вадим в коридоре тряпкой и растворителем смывал краску с сапога. Саша принес водку и закусь, а Татьяна раскладывала это на столе. Стол был журнальный, низкий и Таня стояла наклонившись в перед. Она знала, что стоящий напротив Саша смотрит в разрез свитера, и это ее возбуждало. Ей хотелось снять одежду и показать Саше всю себя. И если бы не было рядом мужа она так бы и сделала.
Они прилично выпили, познакомились, подружились и весело разговаривали о художниках, картинах и обнаженных женщинах. Саша показывал свои работы с обнаженными натурщицами. И доказывал, что художник должен хотеть женщину которую рисует обнаженной, иначе все будет сухо и не красиво.
— «Надо отделять сексуальное влечение от работы» — Виктор не соглашался, хотя понимал, что Саша в чем-то прав.
— «Ты сам говорил, что у меня классные сиськи, и Саша почти полностью их видел, в разрезе свитера, и он сказал что у меня прекрасная грудь» зачем то Виктору выпалила Таня. Виктор ощутил укол ревности, но ему понравилось такое мнение о его жене.
— «Но он не видел их полностью, а то бы он тебя захотел и нарисовать, и трахнуть» язвительно заметил