Была свадьба. Женихом был явный монголоид (Анатолий Тен-Пак); у невесты же (Людмила Кировская) были синие глаза и белые кудри. Сначала был интернационализм. Впоследствии дифференцировались: по левую руку, в основном, шумно и бедово отдыхали русские, по правую — культурно и смирно уселись корейцы, напевая хором что-то свое, родное, ничего не говорящее русскому уху.
Средь ночи молодые взялись разбирать подарки, оставляя по сторонам горы оберточной бумаги. Средь подарков оказался некий черный волосяной комок, перемещающийся шатко и бестолково, оставляющий за собой вполне символические лужицы на полу, одетый в золотое не по размеру ожерелье, состоящее из тонких пластинок, на одной из которых выгравировано было: «Я — Марсель. Желаю счастья», и текущая дата. В небольшой инкрустированной шкатулке прилагалась ко всему прочему родословная, где значилось полное имя животного: Марсель-Хабиб-Мормон — Манюэль-Микадо — Менелай. Это было начало. Кому дано было знать дальнейшее?..
Анатолий Тен-Пак являлся удачливым предпринимателем локального значения. Он тесно был связан с мафиозными структурами, отдавая некоторую часть своего дохода на цели гуманные: содержание законоослушников, людей оступившихся, подневольных, томящихся в местах лишения свободы. Русская девушка с вопиюще басурманской фамилией, — а именно, Людмила Тен-Пак, — пыталась организовать собственный фитнес. Но что-то там у нее не сложилось, и связанные с этим колоссальные идеи порушились, как злосчастные города, преданные лютой стихии. Пес Марсель вырастал в черно-вороного с фиолетовым отливом мохнатого великана, наделенного томным отечным взглядом морфиниста, слюнявой пастью и отдышкой.
И здесь появился еще один, четвертый участник описываемых событий, который впоследствии принужден будет сыграть свою зловещую роль, сказать некое веское слово. Однажды Анатолий Тен-Пак принес в дом «маузер» с прилагаемой к нему деревянной кобурой, покрытой ветхим лаком. Некогда, возможно, оружие сие принадлежало некому безвестному начпроду или начфину, имевшему в лице данного оружия себе славного товарища. Анатолий приобрел его, маузер, в качестве антиквариата, не более того. Он пристегнул пистолет к своей пояснице, — а так, как был он истым азиатом, и ростом был невелик — если не сказать большего, — то выглядело это достаточно смехотворно: можно было гадать, кто к кому пристегнулся — то ли человек к пистолету, то ли наоборот. Именно так подумала Люда Тен-Пак, покатываясь, как говорится, со смеху, вслух ничего не высказывая.
Душевное состояние Анатолия в тот период порой оставляло желать лучшего. Его посещали приступы тупой депрессии, во мрачности утопало его лицо.
Сам того не осознавая, он стал ощущать жизнь, как непомерное, долгое состязание с Высшим Разумом, который был коварен по существу, где или Он — тебя, или ты... но все было предрешено. По эмоциональному накалу все это очень напоминало ночную зимнюю чехарду на кладбище, участников которой, в основном, давно покинул рассудок. Надо ли еще говорить о том, какой силы конфликт рос внутри Анатолия, грозя его поглотить, разорвать пополам. Вдобавок обнаружился жесточайший метеоризм кишечника. Он входил в дом и тут же натыкался на работающий во всю мощь телевизор, с экрана которого порой неслась сущая мерзость, где вполне как будто благообразного вида девицы делились своими наблюдениями за собственными же овуляциями, посвящая порой случайного зрителя в совсем никчемные, отвратительно мелкие детали сего процесса... Анатолий гасил телевизор, садился и молчал иногда до двух часов подряд.
Теперь о собаке. Анатолий невзлюбил его с того самого момента, когда, очнувшись от сна, по пути в ванную, обнаженной ногой раздавил на полу нечто прохладное и скользкое, которое оказалось собачьим дерьмом. Подрастая, пес на вполне заслуженном основании