Вот утро подкралось незаметно, сквозь дымку ночи, и редкий отблеск фонарей...
Глаза болят как та награда за бессонную ночь. Ох и безумная ночь, и полное бессилие под утро.
А что было ждать, да наверное ждать было и нечего. Скоро заиграет свою осточертелую мелодию будильник, когда ни будь я сверну ему шею, чтоб не чирикал. В голове полная чехарда отрывки мыслей носятся друг за дружкой в полнейшем ознобе. Может кофе, да наверное это единственное, что еще может привести в чувство. Странный отблеск за окном, ах ну да это недавно поставили светофор, и зачем только он здесь когда машины появляются очень редко.
Постель выглядит просто ужасно, когда-то это было совсем иначе... а сейчас это скомканное светло-синее шелковое постельное белье вызывало омерзение, никогда не думал что шелковое белье можно довести до такого ужасного состояния. Кто-то шипел в комнате, блин ну надо же опять не выключил телевизор, дурило с Нижнего... Где пульт, где? Пульт оказался на полу...
Щелк и полная тишина окутала своим нежным покровом... Светает. Да надо, выползать на кухню варить кофе...
Хороший парень этот Леха, пришел повеселился и ушел. Опять один, ОДИН, ОДИН!!!
Сколько раз мы ругались, расставались и снова спустя некоторое время встречались.
Как мне это надоело, ну почему так по свински... А ну не все так плохо вот пижаму подарил,
Гад. И где же он такую откопал, кто увидит просто ахнет, на черном фоне большие красные, желтые, и по-моему фиолетовые маки, а вместо стеблей Члены невообразимо растянутые, но вполне естественно изображенные. Ладно, нацеплю на себя это художество, от лучшего друга — Леха, блин Леха.
Кругом полнейший бардак, упаковки от презеров, смятая пачка из под сигарет, пепел нещадно испоганил ковер, мокрое пятно от разлитого Шампанского, шоколадка вдавленная чьей-то ногой в ворсистую поверхность персидского ковра. Ладно надо все привести в порядок, но изначально кофе. Я когда ни будь доберусь до кухни или нет. Расшвыривая ногами попадающейся мусор, вползаю на кухню, единственное место во всей квартирке где чистота и порядок. Во и в кофеварке есть вода, меняю фильтр насыпаю кофе, мысленно благодарю фирму Браун за хорошее изделие, включаю и иду в ванную комнатку. На стиральной машине лежат Лехины трусы и майка, — Подлец нечего и говорить знает как меня достать. Ну и рожа смотрит на меня из зеркала, синяки под глазами царапина на лбу, это память о том как мы бесились вчера приняв изрядную дозу алкоголя. Чем же это он меня так, ах да наручники, когда пытался меня пристегнуть к кровати... Комкаю Лехины шмотки и иду на кухню отправить их в мусор.
На кухне солнышко рисует на стене замысловатые узоры, Лехина заслуга, это он предложил установить витражи, со странными импрессионискими рисунками... Браун исправно шкварчит, приготавливая кофе уже накапал целую кружку живительного напитка. Уже открывая мусорку, остановился, и прижал к лицу пахнущее Лехой белье. Какой аромат!!, — он мне нравиться я опускаюсь на корточки продолжая наслаждаться запахами, — Нет я не выброшу, пока не выброшу и оторвавшись от чарующих запахов, бросаю его нижнее белье на диванчик.
Ароматный кофе манит, и уговаривает испить чудеснейший напиток... но надо идти в ванную.
Захожу в ванную, включаю душ стараясь не смотреться в зеркало, стягиваю шокирующую пижаму, и тут чуть не ору от гнева... — БЛять, Сука он, Леха!!! — тут уж я заорал так как увиденное меня просто шокировало, этот негодник когда я отрубился меня побрил в том самом месте, сбрил мой пышный кустарник и теперь на его месте сплошная целина, щетина, и сиротливый членик. Да еще приписал фломастером «ЧМОК»... Я тебе ЧМОК, я тебе такой Чмок устрою!!! Я еще долго ругался во все горло, остатки сонливости пропали, словно меня ошпарили, и охладили одновременно ледяной водой. Плюнув на пальцы я принялся стирать эту надпись, волосянки больно кололись...