Меня всегда возбуждало смотреть, как писают женщины. Нет, я не забирался в женские туалеты и не искал возможности специально подсмотреть это зрелище, но если случайно оказывался свидетелем, то получал от этого удовольствие. Моя подружка, Лена иногда писала при мне и зная что мне это нравится, делала это демонстративно в шаловливой манере. Но один раз она превзошла все ожидания. Мы выли в гостях. Она довольно много выпила вина и была навеселе. Около одиннадцати вечера мы собрались домой. Этаж был восьмой и выйдя на лестницу мы выяснили, что лифт не работает. Мы пошли пешком. На Лене были туфли на высоком каблуке, так что спускались довольно медленно. В этот вечер вид у нее был очень сексуальный — короткое облегающее черное платье, черные чулки и парадные туфли на высокой шпильке.
Я шел чуть сзади и чувствовал, как ее стройная фигура и округлая попка меня возбуждает. Так болтая о гостях, где только что были мы дошли до четвертого этажа. Тут Лена остановилась. — Похоже, я зря не зашла в туалет. По крайней мере мне надо пописать. Она посмотрела по сторонам и в лестничный пролет. Было тихо. Только где-то наверху, этаже на десятом, кто-то курил. Она наклонилась ко мне — Если прямо здесь, то там будет слышно, — сказала она, показывая наверх. Потом бросила еще один взгляд на лестницу и приказала: Садись на ступеньки.
Ее тон не терпел возражений, а я предвкушая удовольствие любимого зрелища готов был на все. Я уселся и оглянулся к ней. Лена встала за моей спиной на площадке и, чуть виляя бедрами, задрала юбку. Трусиков на ней не было. — Ну, наклони голову назад, я только чуть отолью тебе, а остальное потом на улице. Я отклонился назад и Лена, раздвинув ноги, легко присела мне на лицо. Кружевные резинки чулок приятно щекотали мне щеки. Запах ее промежности возбудил меня еще больше. Тут она подхватила мою голову рукой и начала писать. В рот ударила горячая струя быстро заполняя его. — Глотай я не могу остановиться, прошипела она, продолжая ссать мне в рот. Я судорожно глотал стараясь не задохнуться. Потом первый напор спал, и струя прекратилась. Но Лена не выпустила мою голову. — Подыши чуть — чуть, а то я еще не кончила. Дальше ее дырочка открылась опять. Я почувствовал, что теперь она не просто расслабила мышцы, выпуская напор, а с удовольствием пускает сильные струи мне в горло даже чуть кряхтя от напряжения. И тут что-то случилось. У нее в животе забулькало. Лена замерла на секунду, и потом быстро сдвинулась вперед, проталкивая мою голову себе под попу.
— Открой шире, скомандовала она, прижимая мой рот к анусу. Я подчинился и почувствовал, как из ее сжатой дырочки быстро полезла теплая кашеобразная масса. Я еще ничего не успел сообразить, как ее анус полностью раскрылся, в один момент заполнив мой рот содержимым прямой кишки. Лена продолжала прижимать мою голову к себе.
— Еще, сказала она, и я сглотнул, понимая, что иначе я запачкаюсь весь. И так три раза пока она полностью не облегчилась. Закончив, Лена отпустила мою голову, но вставать не торопилась. Ее разгоряченный анус требовал внимания и я начал вылизывать его языком. Моя мучительница замурлыкала от удовольствия. Когда я вылизал его начисто, Лена сдвинулась назад и, тихо хихикая, сказала: — Я думаю тебе надо запить.
Я едва успел опять открыть рот, как она наполнила его своей мочой. Я был только рад запить вкус того, что там было до этого.
Когда мы сели в машину Лена положила руку мне на джинсы — член стоял по полной программе. Ничего не говоря, она расстегнула мне ширинку и начала сосать, через пару минут скинула туфли и забралась на корточках на мое сидение. Целуя меня в губы, она села, вставив мой член в себя. Таких сильных ощущений у меня давно не было. Она двигалась с кошачьей гибкостью, упираясь в мой заполненный живот и поднимаясь наверх. Я как мог из своего положения повторял ритм ее движений.