чувствовала, что еще немного, и я упаду в обморок. Ирина помогла мне лечь, потому, что трусы у колен связали мне ноги. Сергей, взявший клизму у Ирины, деловито смазывал вазелином длинный бе-лый наконечник. Трусы мне все-таки мешали и Ирина мягко, но настойчиво, сняла их с меня совсем.
Я лежала на краю софы и думала только о том, когда все это кончится.
Сергей передал клизму обратно Ири-не, и она подняла ее на уровень груди.
— Ноги подожми сильнее, — попросил Сергей.
Я послушно сжалась в комок. Он раз-двинул мне ягодицы, и я почувствовала, как твердый длинный наконечник вхо-дит в меня. Случайно рукой Сергей коснулся моих половых губок, и вся напря-женность с меня как-то сразу спала. Я почувствовала себя обычной пациенткой в руках опытного доктора. Он открыл зажим, и теплая вода потекла внутрь ме-ня. Сначала я терпела, как могла, но вода все не кончалась, а Ирина подняла клизму еще выше. Я изо всех сил сжимала ягодицы, но понимала, что могу не выдержать.
— Ну, хватит, — наконец взмолилась я. — Ну, пожалуйста, хватит!
— Еще немного, — сказала Ирина, а Сер-гей только плотнее ввел в меня наконечник. — Потерпи.
Но все кончается. Сергей, сжимая мне ягодицы, осторожно извлек наконечник. Мне уже стало немного легче, спазм прошел, и я даже перевернулась на спину. Меня уже не заботило, что мужчина видит мой неаккуратно подбритый лобок, я с удовлетворением смотрела, как Ирина складывает клизму в пакет и засовывает ее в чемоданчик. Я даже спо-койно лежала, пока Сергей не сказал, что можно идти в туалет.
Пробыла я в туалете довольно долго, но, когда вышла, мне было удивительно легко и свободно. Ни о какой болезни и недавних страхах я уже не думала. Я вошла в комнату и спокойно оделась. Мои доктора уже собрались.
— Ну, как? — улыбаясь, спросил Сергей. — Все в порядке?
— Да, спасибо, — я смущенно опустила глаза. — Я совсем здорова.
Я закрыла за ними дверь и легла спать до прихода сестры. Я хотела сказать ей, что она у меня лучшая сестра.