по-новому. Она расхаживала по кабинету в прозрачном нейлоновом одеянии, которое не скрывало тело, а наоборот, делало его нестерпимо желанным. И я дурел от осознания того, что это происходит наяву!
Девушка очень быстро училась, все схватывала на лету, и я поражался тому, как она четко и беспрекословно выполняла все, даже самые экзотические, мои указания. Вчера я велел ей принести вазелин, так как решил, что пора посетить ее самую узенькую, а потому самую желанную, дырочку. В предвкушении такого сладостного действа, мой член стоял как скала, и я дал указание девушке, для которой выбрал на этот раз белый сексуальный наряд, смазать его и свою попку обильно вазелином. Та, опустившись на колени, аккуратно распределила смазку по всей поверхности фаллоса. Затем отправила порцию вазелина себе между ягодиц, поелозив там своими скользкими пальцами. Когда все было готово, она легла на стол, вскинув ножки в белых чулочках вверх. Я подошел, положил ее ножки себе на плечи и, приставив свой член ко входу, подался вперед. Я смотрел в ее лицо, и читал на нем все ощущения, которые испытывала девушка, когда мой скользкий член вползал в нее с узенького черного хода, до предела раздвигая упругие стенки и неумолимо продвигаясь вперед. Войдя на всю глубину, я остановился, давая возможность всем мышцам ее попки привыкнуть к моему вторжению и адаптироваться к размерам моей палицы.
Чертовски сладостно было ощущать свой член в попке красивой девушки в чулочках! Сполна насладившись этими ощущениями, я начал ритмично накачивать девушку, которую, наверное, впервые имели таким способом. Спустив в нее, я, умиротворенный и счастливый, опустился в кресло с мыслью о том, что впереди еще долгий рабочий день, и мне удастся найти время для того, чтобы продолжить разработку этого ее узкого тоннеля...