успевай проглатывать и смотри не халтурь. Тётя Лора снова взмолился я всё что угодно только не это прошу вас. И не только это всё попробуешь и ногой ударила меня в живот. Слово надо держать может это тебе и понравиться.
Пропустив меня между ног она присела так что я своими губами прижался к её анусу. Так я находился минут пять, за это время она пукнула несколько раз прямо мне в рот. Выжидая порцию своей еды я боялся не справиться и быть наказанным и вдруг я почувствовал как она в очередной раз напреглась и врот мне стрельнула порция жидкого стула. Я чуть не подавился, мне показалось что часть этой порции сразу оказалось у меня в желудке. Я просто был в замешательстве и попытался вырваться, но она меня держала и чем то ударила в живот. От адской боли я взвыл а в это время выстрелила следующая порция.
Она встав с моего лица добрым нежным голосом сказала ну что ты всё уже позади, вылежи мне попку и полизай в ванную я тебя помою. Я просто что то съела несвежее наверное, в следущий раз тебе повезёт не переживай. Со слезами в глазах я слушал что говорила тётка от которой я и предположить не мог всего того что получилось. Вылизав её попку до чистоты я залез в ванну и только хотел включить воду как Лора сказала чтоб я лёг в ванную, сейчас я дам тебе кампотику а заодно и рот прополошишь. Она присела над моим лицом я открыл рот и получил порцию своего компота, его было так много что этот процесс был длительным. Она давала мне его порциями чтоб я мог успевать всё проглотить. Закончив меня поить она заставила меня облизать писю. Я был уже совершенно спокойный и мне хотелось ещё поцеловать везде. Выйдя из ванной она сказала мне, что теперь каждый раз после школы я буду приходить к ней домой делать то что было сегодня с сомной, а иногда она будет забирать меня с ночёвкой и я ещё многое узнаю. Она стала одевать трусы и увидела как я наблюдаю за ней. Ну иди поработай языком. Я лёг на пол открыл рот она села к комне лицом положив свою сладкую писю мне на язык. Соки потекли мне в рот и было очень радостно высасывать всё из под своей любимой тётки, а она постанывая от возбуждения иногда засовывала свой пальчик себе в писю позволяя мне его облизывать.